Содержание курса

 
 

Введение

Глава 1. Современное радиовещание: трансформация от традиций к инновациям

1.1. Общие тенденции развития радиовещания в конце XX – начале XXI в.

1.2. Характерные черты развития федерального радиорынка.

1.3. Региональный радиорынок.

Глава 2. Функциональные особенности и аудитория современного радиовещания.

2.1. Функции современного радиовещания.

2.1.1. Характеристики радиофункций.

2.1.2. Классификация радиостанций по функциональным признакам.

2.2. Аудитория современных радиостанций.

Глава 3. Типология современного радиовещания.

3.1. Структурно-организационные признаки современных радиостанций.

3.2. Классификация современных радиостанций.

Глава 4. Информационные технологии в системе радиовещания.

4.1. Основные составляющие информационных технологий на радио

4.1.1. Слово.

4.1.2. Музыка на радио.

4.1.3. Радиошумы.

4.2. Вспомогательные (эфирные) элементы на радио.

Глава 5. Программы на современном радио: понятие, типология, эфирное программирование.

5.1. Типоформирующие признаки радиопрограмм.

5.2. Классификация радиопрограмм.

5.3. Программирование радиоэфира.

Глава 6. Экономические и инновационные технологии функционирования современного радиовещания.

6.1. Радио как медиапредприятие.

6.1.1. Радиостанция как структурная экономическая единица.

6.1.2. Радио в структуре медиахолдинга.

6.1.3. Радиохолдинг.

6.2. Специализированные радиостанции.

6.3. Радио в Интернете.

Заключение

Список использованной литературы и источников

Словарь терминов современного радиовещания.

Приложение 1. Популярность радиостанций среди аудитории в 2007 г.

Приложение 2. Характеристика самых популярных российский радиостанций на 2007 г.