© ОмГУ © ИНОО ОмГУ
Вводный курс в информационно-образовательную среду открытого образования (ИОС ОО)

  Содержание
  Введение
  Лекция 1
   Приложение 1
   Приложение 2
   Приложение 3
   Приложение 4
  Лекция 2
   Приложение 1
   Приложение 2
  Лекция 3
   Приложение 1
   Приложение 2
   Приложение 3
  Лекция 4
   Приложение 1
   Приложение 2
   Приложение 3
  Лекция 5
   Приложение 1
  Список литературы
  Приложение к электронному учебнику 1
  Приложение к электронному учебнику 2
  Приложение к электронному учебнику 3
  Приложение к электронному учебнику 4
  Приложение к электронному учебнику 5
  Презентация 1
  Презентация 2
  Презентация 3
  Презентация 4

Содержание

Введение. Роль преподавателя в современной системе открытого и дистанционного образования

Лекция 1. Основные направления модернизация российского образования и развитие дистанционного обучения

    Приложение 1. Сравнительные характеристики форм традиционного и открытого образования

    Приложение 2. Выдержки из Декларации принципов "Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии" Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества г. Женева, 2003 г.

    Приложение 3. Выдержки из Положения об Институте непрерывного и открытого образования ОмГУ

    Приложение 4. Тенденции развития открытого образования за рубежом

Лекция 2. Дистанционные технологии обучения и Интернет-обучение. Классификация и типология ДОТ. Смешанное обучение. Мировые и отечественные центры Интернет-обучения

    Приложение 1. Порядок использования дистанционных образовательных технологий

    Приложение 2. Некоторые Российские и зарубежные центры Интернет-обучения

Лекция 3. Общая ИКТ-компетенция преподавателя. Основы Интернет-компетентности

    Приложение 1. Информационно-коммуникационная компетенция преподавателя

    Приложение 2. Некоторые полезные сведения для работы в WWW

    Приложение 3. Некоторые полезные сведения для работы с почтовой программой Outlook Express

Лекция 4. Интернет как ИОС. Поисковые системы. Образовательные порталы. Электронные библиотеки. Информационно-образовательные системы и среды (ИОС): сравнение, общее и частное

    Приложение 1. Работа с поисковыми системами на примере Яндекс (yandex.ru)

    Приложение 2. Система федеральных образовательных порталов

    Приложение 3. Экспертные замечания к ПО РВУ в сравнении с LS 3.5. (Инюточкина Е.В., эксперт ЦИТиДО ОмГТУ)

Лекция 5. Структура ИОС ОО. Работа слушателя и преподавателя-автора

    Приложение 1. Требования к УМК дисциплины для ее подготовки к размещению в библиотеке ВП

Приложение к электронному учебнику 1. Регистрация в системе

Приложение к электронному учебнику 2. Обучение в составе курсовой группы

Приложение к электронному учебнику 3. Требования к структуре и содержанию электронных ресурсов

Приложение к электронному учебнику 4. Подготовка программного обеспечения к работе с сайтом omsk.openet.ru

Приложение к электронному учебнику 5. Пользователям библиотеки ЦИМПО

Презентация 1. Обзорная лекция

Презентация 2. Роль преподавателя в современной системе ОО и ДО

Презентация 3. Сетевой курс дисциплины КСЕ

Презентация 4. О программе и курсе