Приложение 1
		  Сравнительные характеристики форм традиционного и открытого образования
		  Таблица 1
		  
            
              
                | Формы традиционного образования  | 
                Формы открытого образования  | 
               
              
                | Обучение начинается и заканчивается в   соответствии с установленными датами | 
                Обучающийся сам решает, когда начать и   завершить изучение программы | 
               
              
                | Обучающийся сталкивается с ограничением   свободы доступа к составлению программы | 
                Обучающийся имеет больший доступ к   процессу обучения и преподавания | 
               
              
                | Обучающийся должен посещать занятия в   учебном заведении или на рабочем месте | 
                Обучающийся сам решает, в каком месте   ему учиться | 
               
              
                | Цели и содержание программ определяются   учебным заведением | 
                Обучающийся после консультации с   тьютором (преподавателем-консультантом) определяет цели и содержание обучения в   соответствии со своими потребностями и интересами | 
               
              
                | Последовательность обучения   определяется программой или преподавателем-консультантом (тьютором) | 
                Обучающийся совместно с тьютором   разрабатывает рабочий план и график занятий | 
               
              
                | Скорость обучения диктуется программой,   преподавателем и группой | 
                Обучающийся и тьютор договариваются о   темпе обучения | 
               
              
                | Преподаватель обеспечивает поддержку   преимущественно с помощью лекционных занятий | 
                Тьюторы и обучающиеся договариваются о   форме поддержки, которая может быть предоставлена в виде очных занятий или   дистанционно | 
               
              
                | Учащийся учится, посещая лекционные и   семинарские занятия или изучая научную и методическую литературу | 
                Обучение осуществляется с помощью   обучающих материалов, которые обязательно включают: цели, собственно содержание,   способы самооценки и другую информацию для самостоятельной   работы | 
               
            
	       		 |