20–21 апреля в ИДО ТГУ пройдет тренинг «Копирайтинг в образовании: как удвоить эффективность своей рекламы с помощью копирайтинга и оставить конкурентов далеко позади»

10.04.2015

Уважаемые коллеги!

 

Сообщаем вам, что Дмитрий Кот, ведущий тренинга «Подготовка текстов для обучающих продуктов», по объективным причинам не сможет приехать в заявленные числа.

 

20–21 апреля в ИДО ТГУ пройдет 2-дневный тренинг «Копирайтинг в образовании: как удвоить эффективность своей рекламы с помощью копирайтинга и оставить конкурентов далеко позади».

У многих копирайтинг ассоциируется со слоганами и креативом. Это имеет мало отношения к действительности. Реальный копирайтинг — это продажи, а не писательство.

Представьте, что вы приходите в магазин и последовательно общаетесь с двумя разными продавцами. Один встречает вас красивыми слоганами, жонглирует матрешками и кувыркается в воздухе. Другой просто выясняет ваши потребности, предлагает оптимальное решение и говорит о ваших выгодах.

Продающий текст — это продавец второго типа. Продающий текст захватывает внимание с первых строк, убеждает и подталкивает к конкретному действию. К покупке. У него нет цели развлечь или удивить. Это вторично. Цель хорошего копирайтинга — продажи.

Два рекламных текста, занимающих одинаковую площадь могут различаться по эффективности в 5–10 раз и более! Ваши сайты, объявления, коммерческие предложения, баннеры, рассылки могут не просто информировать, а ПРОДАВАТЬ и приносить гораздо больше ДЕНЕГ, чем сейчас.

Именно об этом пойдет речь на тренинге. Вы получите пошаговую систему, которая позволит вам без особых усилий создавать эффективные продающие тексты.

Автор тренинга – Сергей Бернадский, практикующий копирайтер, автор книги-бестселлера «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), автор ряда других успешных книг, написанных совместно с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским: «Гуру. Как стать признанным экспертом», «42 секрета эффективной рекламы», «Прорыв в бизнесе».


Почему стоит пройти тренинг?

  • Навык копирайтинга

Создание коммерческих предложений, писем, объявлений и любых других текстов перестанет быть для вас проблемой. Вы узнаете, как их писать, редактировать и оформлять.

  • Увеличение прибыли

Вы освоите приемы копирайтинга, которые позволят вам продавать свои продукты дороже, чем у конкурентов.

  • Продажи на автопилоте

Хороший текст работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Он приводит клиентов даже пока вы спите.

  • Умный маркетинг

Вы не только освоите навык копирайтинга, но и узнаете о маркетинговых стратегиях, которые повысят отдачу от ваших рекламных кампаний.

  • Обратная связь и поддерживающая среда

Самое ценное – это обратная связь, которую вы будете получать во время прохождения тренинга. А еще вас будет подпитывать общая активность других участников. На тренинге соберутся люди, которые стремятся к развитию и работают над своими навыками.


Мероприятие пройдет 20–21 апреля с 10:00 до 18:00 в аудитории 3 ИДО ТГУ (2-й учебный корпус ТГУ, 2-й этаж, правое крыло).

 

Количество мест участников ограничено. Запись на тренинг осуществляется до 15 апреля здесь.  Повторная запись тех, кто уже регистрировался на «живой» тренинг «Подготовка текстов для обучающих продуктов» Дмитрия Кота, не требуется.