Title

HANDWALL 3D в дистанционном и очном обучении

Что такое?

HANDWALL 3D – это программно-аппаратный комплекс, аппаратная часть которого позволяет формировать интерактивные поверхности больших размеров в отсутствие специальной интерактивной доски. Для работы этой системы требуется как минимум один датчик-лидар и один проектор. Датчик может подключаться к локальной сети или с помощью WiFi-роутера использоваться дистанционно. Программная часть содержит программное обеспечение «3D-Конфигуратор», который состоит из двух модулей: модуль загрузки виртуального контента и модуль для проигрывания виртуального контента.

IMG_0811 (2).JPG

Как действует?

Инструмент предоставляет возможность запускать демонстрацию заранее подготовленного трехмерного контента на компьютерах с операционной системой Windows и использоваться как на очных занятиях (демонстрация с помощью проектора, интерактивной доски или датчика-лидара), так и в дистанционных (демонстрация окна приложения в вебинаре).

В процессе демонстрации части модели можно перемещать, масштабировать, вращать, а также добавлять к ним презентации с описанием и изображениями.

Организационные формы занятий и образовательные технологии

  • Классические и интерактивные лекции

  • Семинары-практикумы

  • Деловые игры, кейс-стади, решение ситуационных задач

  • Проектные технологии обучения

  • Самостоятельная работа

  • Электронное портфолио обучающихся

Преимущества для преподавателей

  1. Деятельность по 3D-моделированию является полезным инструментом для формирования универсальных компетенций обучающихся, необходимых для освоения профессий будущего.

  2. Работа в 3D пространствах направлена на укрепление межпредметных связей обучающихся, формирование основ их исследовательской деятельности.

  3. Формирование, усовершенствование актуальных навыков по созданию и загрузке 3D моделей. В итоге может сформироваться собственная база 3D моделей, которые можно демонстрировать за пределами учебной аудитории.

  4. Возможность интегрировать цифровые инструменты и ресурсы в учебный процесс.

  5. Возможность одним из первых опробовать инструмент и поделиться опытом использования с коллегами.

По вопросам сотрудничества обращаться к:

Фещенко Артем Викторович

Фещенко Артем Викторович

Начальник отдела информационных ресурсов и технологий, заведующий учебно-научной лабораторией компьютерных средств обучения