html-css-collage-concept-with-person.jpg

Конкурс


Всероссийский конкурс «Методические разработки гибридного обучения в системе Актру» 2023 года

Институт дистанционного образования Томского государственного университета объявляет конкурс «Методические разработки гибридного обучения в системе Актру» 2023 года

Цель проведения Конкурса – выявление и распространение методических разработок гибридного обучения в системе Актру в организациях высшего образования.

Предметом Конкурса является конкурсная заявка с описанием методической разработки гибридного обучения в системе Актру.

В Конкурсе могут принимать участие сотрудники организаций высшего образования РФ.

Заявка заполняется в электронном виде на сайте.

Конкурс состоится на мини-конференции «Гибридное обучение: открытия, перспективы, решения» 13 октября 2023 г.

Призы будут вручаться за методическую разработку гибридного обучения в системе Актру (призовой фонд 100 тысяч рублей от спонсора компании Актру).

По вопросам участия в конкурсе «Методические разработки гибридного обучения в системе Актру» обращаться в Институт дистанционного образования (260 каб. 2 этаж, 2 корпус, ИДО Яковлева Кристина Игоревна, kiyakovleva@ido.tsu.ru)

В установленные сроки должны быть представлены:

  • фотография, личные данные участника конкурса;
  • запись 10-15 минутного ролика в АКТРУ с рассказом о практике;
  • название, текстовое описание методической разработки Актру;
  • согласия на обработку персональных данных.

Ключевые даты проведения конкурса:

  • Начало приема работ на конкурс – 11 сентября 2023 г.
  • Окончательный срок представления работ на конкурс – 6 октября 2023 г.
  • Заседание конкурсной комиссии – 10 октября
  • Период работы экспертной комиссии – с 9 октября по 11 октября
  • Публичная защита методических разработок – 13 октября 2023 г.
  • Утверждение результатов конкурса – 16 октября 2023 г.

Приказ о конкурсе
Положение


Заявка на участие во Всероссийском конкурсе
«Методические разработки гибридного обучения в системе Актру»


Пожалуйста, заполните общие сведения.