rekr-abit-banner.jpg

Рекрутинг абитуриентов

Проект «Исследование потенциала социальных сетей для выявления, привлечения и закрепления талантливой молодёжи в региональных вузах на основе анализа больших данных».

Цель проекта

Исследование возможностей анализа больших пользовательских данных из социальных сетей для выявления, привлечения и закрепления талантливой молодёжи в региональных вузах.

Задачи

  • Сбор гетерогенных данных из различных источников социальных сетей, их структурирование и определение ключевых метаданных.
  • Анализ полученных данных и разработка комплексной модели потенциального абитуриента для региональных вузов (на примере ТГУ) на основе специфических социальных, демографических, коммуникативных и поведенческих признаков пользователя.
  • Создание инструментов для прикладного использования комплексной системы анализа данных социальных сетей в образовательном маркетинге для привлечения к поступлению и закреплению в региональных вузах талантливой молодёжи.

Результаты

  • С помощью алгоритма рекрутируем 8-11% от общей численности контингента в ТГУ.
  • Балл ЕГЭ и успеваемость в первые 2 сессии у рекрутов из соцсети выше, чем у остальных, отчисляемость ниже в 2 раза.
  • С 2021 года технология рекрутинга в социальных сетях вышла за рамки ТГУ и успешно используется другими вузами.

Команда проекта

  • Артем Фещенко – руководитель исследовательской группы, зав. лабораторией компьютерных средств обучения ИДО ТГУ
  • Анастасия Литвинова – лаборант ИДО ТГУ
  • Александра Милованова - лаборант ИДО ТГУ
Подробнее о проекте СМИ о проекте

Приглашаем образовательные организации к сотрудничеству. Напишите координатору Фещенко А.В. fav@ido.tsu.ru, чтобы присоединиться к использованию системы мониторинга и диагностики учащихся.