19 сентября для сотрудников ИДО был проведен научно-методический семинар «Практика интернет-маркетинга»

20.09.2013

19 сентября сотрудники ИДО приняли участие в работе научно-методического семинара «Практика интернет-маркетинга» (ведущий - А.В.Фещенко) с целью знакомства с актуальными технологиями и методиками продвижения образовательных услуг. В рамках семинара состоялось:
• обсуждение новых перспективных каналов маркетинговых коммуникаций (Reak-Time Bidding, retargeting, digital video advertising),
• оценка эффективности нестандартной медийной рекламы на примере флеш онлайн игр, 
• знакомство с методикой комплексного подхода к репутационным коммуникациям в Интернет (продемонстрирована работа сервисов социальных рекомендаций «ФЛАМПюРУ и мониторинга социальных медиа «IQBuzz», 
• представление особенностей поискового продвижения образовательных услуг,
• обсуждение перспектив mobile commerce и создания мобильных приложений для решения маркетинговых задач в сфере образования.