На платформе Coursera стартует первая российская онлайн-специализация в области маркетинга и предпринимательства, разработанная сотрудниками ТГУ

23.05.2016

Приближается 138-летие Томского государственного университета, а день рождения всегда связан с новыми и значительными событиями. И таковым событием в области онлайн-образования в ТГУ становится старт специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», являющейся первой и пока единственной российской специализацией на мировой платформе Coursera в области маркетинга и предпринимательства.

Онлайн-специализация Томского государственного университета посвящена основам SMM-маркетинга и предназначена для людей, нацеленных на использование социальных медиа в своей профессиональной деятельности и бизнес-коммуникациях в рамках продвижения своего digital-проекта.

Онлайн-специализация разработана преподавателями кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ Андреем Глуховым, Гульнафист Окушовой, Юлией Стаховской и Натальей Карнауховой. Она состоит из 3 онлайн-курсов, рассказывающих о платформах социальных медиа, основах SMM-маркетинга и особенностях проведения SMM-кампаний, а также включает дипломный digital-проект, информационно-методическую поддержку выполнения которого преподаватели специализации будут оказывать слушателям на протяжении всего обучения, предлагая поэтапное выполнение конкретизированных заданий.

Онлайн-специализация ТГУ содержит также поддерживающие тематические и методические материалы: обучающие уроки в формате кейс-стади, ссылки на дополнительные материалы, инфографику по SMM, сценарные блок-схемы и многое другое.

«Фишкой» специализации ТГУ можно назвать наличие видеоинтервью с экспертами и яркими представителями бизнеса, ведущими специалистами SMM-отрасли и бизнес-практиками: Галина Можаева, директор Института дистанционного образования ТГУ, Ирина Кужелева-Саган, заведующая кафедрой социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ, Алёна Владимирская, глава рекрутингового агентства Pruffi (Москва), Ананд Бхаван Аджит Кумар, региональный менеджер компании Coral-med (Индия), Оксана Мишевич, свадебный фотограф малого бизнеса (Томск), Алина Касаткина, художник-аниматор малого бизнеса (Томск), Матвей Башкирцев, коммерческий директор томского завода светотехники группы компаний «Свет XXI века», Олег Ли, директор компании «Мистер Хе», Анна Журавлева, директор интернет-агентства YULA (Томск), Глеб Спунков, генеральный директор компании «Aximedia Soft» по разработке и внедрению мобильных приложений под Android и iOS (Томск), Светлана Вайцеховская, руководитель свадебной команды LANAVAITS (Томск).  

Слушатели специализации не только узнают обо всем разнообразии платформ социальных медиа и возможностях их бизнес-применения, но и получат начальные компетенции в области SMM (в частности, мониторинга и конкурентной разведки, графического брендирования, комьюнити- и контент-менеджмента, продвижения и измерения эффективности), ознакомятся со множеством сервисов, которые облегчат работу с сетями, кейсами и интервью специалистов, уже использующих сети для персонального или корпоративного продвижения.

Обучение на онлайн-специализации ТГУ платное, записаться на нее Вы можете прямо сейчас, пройдя по ссылке. Один клик, и Вам открыт путь в мир SMM-маркетинга!