На нашем октябрьском мероприятии Школы цифровой дидактики Яков Сомов, директор Лекториума, вместе с партнерами из Skillbox, МИСиС и СберОбразования, рассуждал на один из самых актуальных для нас вопросов: каким сейчас может быть сотрудничество вузов и EdTech компаний и что последние могут предложить со своей стороны университетам?
«Сегодня бизнес может предложить свой эффективный подход в части организации процесса упаковки образовательного продукта, налаженного маркетинга и продаж. А также иное понимание рынка, исследования.
В этой части у вузов есть свои проблемы: например, у некоторых до сих пор нет CRM и сквозной аналитики. Университеты не очень хорошо понимают принципов контент-маркетинга, поэтому цепляются за одну платформу. Наконец, редко кто систематически подсчитывает ключевые метрики: стоимость клика, стоимость просмотра контента, привлечения регистрации на бесплатный курс и т.д.
Бизнес-модель Лекториума весьма простая: мы делаем курсы на заказ как издательство; мы платформа, которая размещает курсы; мы проводим обучение как делать курсы интересными. Мы готовы делиться с вузами методическими наработками и результатами экспериментов».
Вместе с Лекториумом мы собрали самые актуальные онлайн-курсы для преподавателей, менторов, авторов и продюсеров онлайн-курсов, которые помогут в создании образовательных продуктов. Узнать подробнее здесь.
