Cодержание
|
Введение
|
Глава 1
|
Глава 2
|
Глава 3
|
Глава 4
|
Глава 5
|
Глава 6
|
Глава 7
|
Глава 8
|
Заключение
Содержание
Введение
Глава 1. Краткая история о детском саде
Глава 2. Почему нужна помощь в выражении эмоциональных состояний?
Глава 3. Какие существуют художественно-терапевтические методы помощи ?
Глава 4. Работа по организации художественно -терапевтической помощи детям
Глава 5. Построение занятий и художественные материалы, необходимые для занятий
Глава 6. Подготовка педагога к занятиям
Глава 7. План занятий с учетом времени года
Глава 8. Путешествие в страну "Изобразилию", как процесс эмоционально-творческого развития ребенка (Примеры из практики).
Заключение