Cодержание     |      Введение     |      Глава 1     |      Глава 2     |      Глава 3     |       Глава 4     |      
Глава 5     |      Глава 6     |       Глава 7     |      Глава 8     |       Заключение

Содержание

  Введение

Глава 1. Краткая история о детском саде

Глава 2. Почему нужна помощь в выражении эмоциональных состояний?

Глава 3. Какие существуют художественно-терапевтические методы помощи ?

Глава 4. Работа по организации художественно -терапевтической помощи детям

Глава 5. Построение занятий и художественные материалы, необходимые для занятий

Глава 6. Подготовка педагога к занятиям

Глава 7. План занятий с учетом времени года

Глава 8. Путешествие в страну "Изобразилию", как процесс эмоционально-творческого развития                 ребенка (Примеры из практики).

Заключение