|
||||||||||||
Занятие 2"Путешествие разноцветных Фигур"
Цель: Упражнять детей в классификации по цвету и форме, развитие внимания, логического мышления, упражнять в делении числа 12 на 2,3,4,6. Материал: 3 треугольника, 3 круга, 3 квадрата, 3 шестиугольника - синего, красного, желтого цветов. Ход занятия- Карандаш, ты обещал рассказать сказку о геометрических фигурках, - сказал Буратино. - А вы, ребята, хотите послушать? - Вы знаете, как начинаются сказки? - "Жили-были..." - Вот и в нашей Геометрической стране жили-были Желтый Квадрат, Синий Треугольник, Красный Шестиугольник. - Незнайка, покажи эти фигурки (Незнайка запутался) - Ребята, помогите Незнайке. (Дети считают и называют фигурки) - А жили Фигурки вот в таких домах. (Стр.2) - Ребята, как вы думаете, какие Фигурки в каких домах живут? (Дети по знакам определяют и расселяют Фигурки) Однажды полетели Фигурки на край Земли - посмотреть, что там, кто там. Но оказалось, что край не один, а целых два. Один холодный - Северный Полюс, другой тоже холодный, но - Южный. (Стр. 4) В разные края разные самолеты полетели. - Ребята, самолет, который находится вверху куда летит? - А самолет, который находится внизу? Как вы догадались? (По буквам, по цвету) - Купили Фигурки билеты, стали места в самолете занимать. Но одних не пускают на Север, а других - на Юг. - Ребята, помогите Фигуркам занять места в самолетах. Очень любили Фигурки на воздушных шарах подниматься высоко-высоко. И оттуда смотреть далеко-далеко. (Потянуться на носках, посмотреть вправо, влево)
- Потренировались Фигурки, чтобы легче было подняться по длинной лестнице на шары. А шары хоть большие были, но легкие, каждый только трех пассажиров поднять может. А чтобы знать кому на каком шаре лететь, нужно знаки посмотреть. Стали Фигурки подниматься по лестнице и запутались. - Ребята, догадайтесь, кого куда посадить? (Дети раскладывают Фигурки, а потом зарисовывают) Поднялись Фигурки на воздушных шарах высоко-высоко и увидели за горами три замка каменных стоят. Очень захотелось им в гости сходить. До вечера осматривали, красоте дивились, пока не стемнело. Как же ночью дорогу домой найти?
Но хозяева не отпустили их на ночь глядя, а предложили переночевать - места всем хватит. - А кто, в каком замке спать будет, на воротах знаки нарисовали, чтобы не запутаться. - Смотрят Фигурки на знаки и гадают, кому в какой замок пойти. Ребята, если вы им не поможете, то они до утра так и простоят. - Спасибо, ребята, вы - молодцы! Уснули Фигурки, а что случилось дальше вы узнаете в следующий раз. Весёлые человечки прощаются с детьми. | ||||||||||||