|
||||||||||||
Занятие 2Веселые Человечки восстанавливают город Треугольников
Цель: Упражнять детей в составлении плоскостных изображений по замыслу из треугольников и счетных палочек, развивать пространственное изображение, внимание, речь, логическое мышление, сообразительность. Материал: треугольники, счетные палочки. Ход занятия- Ребята, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? Обратного адреса нет. Хотите узнать? - Отгадайте загадку и вы узнаете от кого письмо.
Жители Треугольного города прислали нам загадки, чтобы мы не скучали, пока Веселые Человечки помогают строителям. Но загадки не простые, а имеют треугольную форму. Если мы их отгадаем, то сможем открыть бандероль, которая пришла вместе с письмом. Согласны?
(Сосулька) (Морковь) (Ракету) (Зонт, веер) (Лопата) (Елка) (Муравейник) Можно отгадки предложить зарисовать. - Ребята что общего у всех этих предметов? Форма. - Замечательно! - Загадки мы отгадали. - Что же там в бандероли? (Показать геометрические фигурки и палочки). - Как вы думаете, для чего их нам прислали? (Помочь восстанавливать город). - Давайте попробуем все вместе составить город Треугольников с помощью палочек и треугольников. (Дети составляют и рассказывают). Молодцы вы славно потрудились. | ||||||||||||