|
||||||||||||
Занятие 3Веселые Человечки помогают жителям Треугольного города вернуться обратно в город
Цель: Познакомить с играми на составление плоскостных изображений предметов, животных из специальных наборов геометрических фигур, обучать способам обследования форм зрительным и осязательно-двигательным путем, развивать воображение и логическое мышление. Материал: квадрат, резаный на 9 частей, типа "Таиграм", образцы к игре на каждого ребенка. Ход занятияВеселые Человечки здороваются с ребятами, выясняют, чем они занимались на прошлом занятии. (Вспомнить). Буратино: Я сочинил стихотворение "Треугольная страна".
Карандаш: Ну, ты поэт, Буратино! Незнайка: А почему никаких людей, гусей? - Ребята, почему? (Ночью залез). Буратино: А ведь мы никаких жителей, кроме строителей не видели в городе, а были днем, а не ночью. Куда они все подевались? - Ребята, как вы думаете? (Резинка стерла). - Что же делать? (Ответы детей). Карандаш показывает образцы фигурок к игре "Таиграм". (Рассмотреть). На что они похожи? Из чего составлены?
Как называются геометрические фигуры? Сколько? Есть ли одинаковые? Чем отличаются? Каждому ребёнку на выбор, расчленённый образец.
В ходе составления фигур побеседовать с детьми, на кого похож, придумать стихотворение загадку... (Можно наклеить на листы бумаги). Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились, теперь уже Резинка не сможет навредить. До свидания! | ||||||||||||