Глава 3. Обеспечение ОДО в высшей школе

1. Нормативно-правовое обеспечение ОДО
2. Организационно-административное обеспечение ОДО
3. Технологическое обеспечение ОДО
4. Учебно-методическое обеспечение ОДО
  4.1. Общие требования к комплексу учебно-методических материалов по курсу
  4.2. Формы реализации УМК и отдельных его компонентов
  4.3. Требования к оформлению и реализации УМК и его компонентов
  4.4. Регистрация, экспертиза и грифование УЭИ
  4.5. Опубликование УЭИ
5. Информационное и информационно-аналитическое обеспечение ОДО
6. Заключение

6. Заключение

Таким образом, несмотря на многолетнее развитие и использования технологий ОДО в российском образовании, одной из актуальнейших проблем продолжает оставаться его нормативно-правое обеспечение. Многие вузы пытаются выходить из ситуации путем создания своих внутривузовских документов, заполняя пробелы федерального законодательства. Несмотря на эти проблемы, ряд российских учреждений активно применяют дистанционные образовательные технологии как в смешанном обучении, так и в полностью дистанционном. Залогом такой успешной организации дистанционного обучения в системе открытого образования является удачное организационно-административное обеспечение учебного процесса.

Только системный подход к организации системы ОДО вуза, основанный на нормативно-правовом, организационно-административном, технологическом, учебно-методическом, информационно-аналитическом, педагогическом и кадровом обеспечении образовательного процесса, может позволить создать гибкий, качественный, отвечающий современным требованиям учебный процесс.