Глава 3. Обеспечение ОДО в высшей школе

1. Нормативно-правовое обеспечение ОДО
2. Организационно-административное обеспечение ОДО
3. Технологическое обеспечение ОДО
4. Учебно-методическое обеспечение ОДО
  4.1. Общие требования к комплексу учебно-методических материалов по курсу
  4.2. Формы реализации УМК и отдельных его компонентов
  4.3. Требования к оформлению и реализации УМК и его компонентов
  4.4. Регистрация, экспертиза и грифование УЭИ
  4.5. Опубликование УЭИ
5. Информационное и информационно-аналитическое обеспечение ОДО
6. Заключение

2. Организационно-административное обеспечение ОДО

Эффективность дистанционного обучения, зависит от трех основных составляющих:

И для их успешной реализации необходимо, в первую очередь, продуманное организационно-административное обеспечения ОДО.

Основными направлениями и задачами для организации и управления ДО, очевидно, являются следующие:




[16] Концептуальная модель организации учебного процесса в системе открытого образования в структуре интегрированного университета (Сытник А.А., Шульга Т.Э., Мельникова Н.И., Папшев С.В., Аверьянова С.В.)