Как работать с пользовательским контентом?

Как работать с пользовательским контентом?

Обучение на онлайн-магистратуре «Управление контентом и медиапроектами» еще не началось, но создатели программы уже радуют нас актуальной и полезной информацией. Открытое занятие «Как работать с пользовательским контентом» пройдет 17 мая в 19.00 (Мск).

Пользовательский контент (UGC) – это отзывы, комментарии, обзоры, фотографии и видеоролики от пользователей бренда. Их можно размещать на сайте и в социальных сетях компании. Такой способ продвижения вызывает у аудитории больше доверия и повышает вероятность покупки.

Статистика Яндекс: подбор слов фиксирует почти 87 млн. запросов слова «отзывы» в месяц по состоянию на май 2022 года. Российский Фонд общественного мнения заявляет, что 66% пользователей читают отзывы о товаре перед покупкой и 58% прислушиваются к ним. Команда Consumer Acquisition представила данные об эффективности UGC-рекламы. В отчете 2022 года сказано, что UGC-реклама работает на 20–50% лучше обычных объявлений по тем же темам.

На онлайн-встрече вы узнаете:

  • Зачем нужен UGC: как пользовательский контент на сайте и в соцсетях бренда помогает в продвижении;

  • как использовать UGC: алгоритм работы с пользовательским контентом: от сбора до получения прибыли;

  • как генерировать UGC: мотивация аудитории публиковать контент, связанный с продуктом;

  • как устроена магистратура ТГУ и Нетологии: формат обучения, дисциплины, виды практических заданий и стажировки;

  • как поступить в магистратуру: необходимые документы, этапы поступления и льготные варианты оплаты обучения.

Ищете эффективные способы продвижения бренда? Намерены повысить свой доход и востребованность среди работодателей? Планируете сменить специальность и комфортно перейти в другое направление? Тогда эта встреча будет вам полезна.

Спикеры Полина Воронина, руководитель отдела комьюнити-менеджмента «ЛитРес», Степан Куркин, руководитель группы контента «Нетологии», Наталья Медведева, продюсер программ высшего образования «Нетологии» расскажут, как построить карьеру в области управления медиапроектами.

Регистрация на мероприятие по ссылке

Смотрите также

День открытых деверей совместной онлайн-магистратуры ТГУ и Нетологии: тренды медиарынка

День открытых деверей совместной онлайн-магистратуры ТГУ и Нетологии: тренды медиарынка

19 марта прошел День открытых дверей партнерской магистерской онлайн-программы «Управление контентом и медиапроектами» Томского государственного университета и образовательной платформы Нетология.

24.03.2022