Всё больше компаний расширяют своё присутствие в интернете, чтобы сохранять конкурентоспособность. Для этого им нужны профессионалы, которые умеют создавать и продвигать качественный контент: медиаменеджеры, продюсеры и контент-мейкеры.
Чтобы начать карьеру в медиасфере — присмотритесь к магистратуре ТГУ и Нетологии «Управление контентом и медиапроектами». За 2 года вы погрузитесь в полный цикл производства контента. Научитесь работать с разными видами текста, освоите проектирование визуальной коммуникации, изучите инструменты дистрибуции и монетизации контента.
Ближе познакомиться с программой магистратуры и узнать о возможностях работы в медиасфере можно 6 августа в 11:00 (МСК) на дне открытых дверей «Медиарынок 2022-2024: карьера и перспективы».
На встрече вы:
-
Узнаете о разных нишах в медиа, которые развиваются и будут востребованы в ближайшие 2 года
-
Разберётесь в специфике сферы и возможных карьерных треках
-
Поймёте, кого ищут компании и какие требования выдвигают работодатели
-
Познакомитесь с форматом обучения в онлайн-магистратуре, дисциплинами, видами практических заданий. Узнаете о стажировках
-
Получите информацию о необходимых документах, этапах поступления и вариантах оплаты обучения
Спикеры встречи:
Ирина Айзикова - академический руководитель программы «Управление контентом и медиапроектами», доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой общего литературоведения, издательского дела и редактирования филологического факультета ТГУ
Наталья Медведева - продюсер программы, Нетология
Катерина Миронова - ментор и преподаватель программы, основоположник сервисов онлайн-подписки на медиаконтент в России, основательница первых российских онлайн-кинотеатров (Tvigle, IVI и NOW). Ex-заместитель Генерального директора «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение», CEO & CO-FOUNDER NUT.Tech
Регистрация по ссылке — http://netolo.gy/i1K