День открытых деверей совместной онлайн-магистратуры ТГУ и Нетологии: тренды медиарынка

День открытых деверей совместной онлайн-магистратуры ТГУ и Нетологии: тренды медиарынка

19 марта прошел День открытых дверей партнерской магистерской онлайн-программы «Управление контентом и медиапроектами» Томского государственного университета и образовательной платформы Нетология.

Абитуриенты встретились с руководителем программы и приглашенными экспертами в формате онлайн. Спикерами мероприятия стали Ирина Александровна Айзикова, академический руководитель программы, профессор ТГУ, доктор филологических наук, Александра Гройсман, креативный продюсер телеканала «СТС», Наталья Медведева, продюсер направления «Высшее образование» Нетологии, Дмитрий Сергеев, основатель спортивного интернет-портала «Чемпионат».

В рамках встречи состоялась дискуссия на тему медиарынка в 2022 году; ожиданий от создателей контента со стороны работодателей, компаний и потребителей; путей развития карьеры в области управления контентом.

«Сейчас самое время дерзать и покорять, потому что существовавшие законы сферы перестают работать по причине нестабильности времени. Студентам необходимо зацепиться за практический опыт, представленный на программе, и выстроить цепочку от университетского комьюнити до индустрии. Обучение – прямой путь в сферу, специалистом которой вы хотите стать, поэтому успевайте попасть в поток перестройки на медиарынке», – призывает Александра Гройсман.

Также абитуриенты получили информацию о том, как построен современный учебный процесс в совместной онлайн-магистратуре ТГУ и Нетологии; узнали об основных направлениях контента, его видах и, главное, о том, как поступить в онлайн-магистратуру.

«Для огромного числа талантливых людей Томский государственный университет – воплощение мечты о получении качественного образования, построении успешной профессиональной карьеры и жизни в целом. Мы понимаем свою меру ответственности за будущее выпускников, которые определяют лицо нашей страны. К настоящему моменту выпускниками ТГУ стали более 150000 студентов, которые занимают ведущие позиции в российской экономике, культуре, образовании и политике», – утверждает Ирина Айзикова.

На филологическом факультете обучаются студенты по разным направлениям подготовки, в том числе уже 10 лет развивается направление «Издательское дело», в рамках которого осуществляется обучение по магистерской онлайн-программе «Управление контентом и медиапроектами».

«Востребованный специалист должен обладать базовыми знаниями и навыками, при этом адаптируя их под конкретную задачу. Однако, не существует универсального способа работы с трендами, их основная задача – изменяться, поэтому качественная база в совокупности с умением адаптироваться позволит применить навыки в любой области и обстоятельствах», – дополняет Александра Гройсман.

Высокое качество фундаментальных знаний выпускников обеспечивается высококвалифицированным кадровым составом факультета, а соответствие программ европейским стандартам гарантии качества образования подтверждается свидетельством Международной профессионально-общественной аккредитации сроком до конца 2026 года.

«Традиционно учебный процесс на филологическом факультете реализуется по проектному методу, развивая в рамках дисциплин и практик студенческие проекты, многократно получавшие награды высокого уровня на конференциях и конкурсах. Практикоориентированный подход позволяет факультету оставаться на самых высоких позициях в области трудоустройства студентов. В частности, каждый выпускник магистерских программ по направлению «Издательское дело» находит свое место на рынке труда», – говорит Ирина Айзикова.

Основные информационные тезисы мероприятия:

  • «Управление контентом и медиапроектами» – уникальная программа, которая наполнена практикой и самой новейшей теорией;

  • партнерство ТГУ и Нетологии будет построено по такой модели, при которой каждый участник делится лучшим: профессора-практики ТГУ представят передовые экспертные знания в области создания и реализации контента, а эксперты-практики Нетологии – практико-ориентированные навыки управления и продвижения контента, актуальные тенденции рынка;

  • профиль программы связан с постоянно растущим спросом на цифровой контент, который в дальнейшем будет только расти. Программа введет студента в одну из самых востребованных, быстро развивающихся и гибких областей, которые быстро перестраиваются под резко изменяющиеся обстоятельства;

  • программа будет реализовываться полностью онлайн: от вступительных испытаний до защиты выпускных квалификационных работ;

  • реализация магистерской онлайн-программы «Управление контентом и медиапроектами» ТГУ совместно с платформой Нетология начнётся 1 сентября 2022 года.

Смотрите также