Bay View Analytics, компания по изучению общественного мнения, провела опрос о влиянии пандемии на систему высшего образования в США. Его итоги легли в основу исследования Pandemic-Era Report Card («Успеваемость в эпоху пандемии»).
В опросе участвовали 1286 преподавателей и представителей руководства и 1469 студентов из 856 вузов США, Пуэрто-Рико и Колумбии.
Организаторами исследования выступили образовательные компании и ассоциации США и Канады. Результаты показали, что пандемия в значительной мере изменила отношение к обучению в онлайн-формате.
- Учебные заведения прошли большой путь по адаптации своих курсов к потребностям и вызовам нового времени. По сравнению с осенью 2020 года весной 2021 года выросла удовлетворённость студентов, преподавателей и руководства учебных заведений (администрации) качеством образовательного процесса.
Ответы респондентов на вопрос «Насколько курсы отвечают образовательным потребностям»

- Больше половины опрошенных студентов стали лучше относиться к онлайн-обучению и использованию цифровых материалов, чем до пандемии. Почти половина студентов отметила, что с большим оптимизмом смотрит на курсы, сочетающие очное и онлайн-обучение, и на прокторинг онлайн-экзаменов.
Изменения в отношении к онлайн-формату у студентов

Преподаватели также стали более лояльно относиться к онлайн-курсам.
Изменения в отношении к онлайн-формату у преподавателей

- Студенты более позитивно рассматривают возможность дальнейшего онлайн-обучения.
Мнение студентов о желаемых форматах обучения

Среди женатых студентов доля тех, кто хотел бы обучаться полностью в онлайн-формате — 60 %, тогда как среди неженатых — всего 37 %. Аналогичная ситуация с работающими полный день студентами — 56 % из них предпочтут онлайн-обучение.
Преподаватели поддерживают предпочтения студентов.
Мнение преподавателей о желаемых форматах обучения

Во время пандемии COVID-19 и в постпандемийный период студенты и преподаватели приобрели значительный опыт обучения в онлайн-формате. Рост удовлетворённости студентов качеством образовательного процесса свидетельствует о позитивной динамике процесса адаптации образовательных организаций к новым условиям. Многие студенты, преподаватели и представители администрации надеются, что в будущем появится больше возможностей для обучения в онлайн-формате, применения технологий и цифровых ресурсов в классе.
Читать оригинальные материалы: [1], [2]
Ссылка на источник