![]() |
![]() |
![]() |
Образовательная программа курса "Эксперт по качеству электронного обучения" |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Модуль "Компетенции эксперта"
Структурные компоненты образовательной компетентности
Экзистенциальный компонент ценностное отношение к процессу образования в целом и овладению определенными компетенциями в той или иной предметной области; интерес к содержанию и процессу учебной деятельности. Социальный компонент способность и готовность к включению в совместно-распределенную деятельность в педагогическом процессе, к работе в группе на разных ролях. Оценочный компонент готовность и способность школьника к осуществлению самодиагностики, самоизменения, самооценки и самоанализа, а также диагностики, изменения, оценки и анализа своей деятельности и ее результатов Объектный компонент процесс создания собственной образовательной деятельности и обеспечения ее функционирования на всех этапах движения от задачи к воплощенному результату, выраженному в виде определенной компетенции (содержание изучаемого предмета). См. подробнее http://www.auditorium.ru/aud/discuss/theme2/gb.php?step=view
|
Дата последнего изменения этого узла 06.11.2005