-
Copyright. ru
– Законодательные документы. – Режим доступа:
http://www.copyright.ru/
-
Creative Commons – Режим доступа:
http://www.creativecommons.org
-
ECDL – RUSSIA
= ECDL Россия – Режим доступа:
http://www.ecdl.ru
-
Education and training 2010
– Diverse Systems, Shared Goals. –
Режим доступа:
http://www.europa.eu.int/comm/education/policies/2010/et2010en.html.
-
European Computer Driving
License Foundation Ltd.(ECDL-F) /
http://www.ecdl.com
-
ISTE National Educational TS
for teachers. – Режим
доступа:
http://www.iste.org. http://cnets.iste.org/teachers/tstands.html.
-
Krauss M. Web Page
Evaluation Form (перевод)
// М. А. Бовтенко.
Создаем компьютерные учебные
материалы самостоятельно. – Режим доступа: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article11.php.
-
RARLAB, home
of WinRAR and RAR archivers = Лаборатория архиваторов Rar [Электрон.
ресурс]. – Режим доступа: http://rarlab.com/.
-
Ализар А.
RSS-революция // Веб-планета. – Режим доступа: http://www.
webplanet. ru/news/focus/2004/2/24/rss.html.
-
Афанасьев
Д.И. Office XP / Д. Афанасьев, С. Баричев, О. Плотников. – М.:
Кудиц-Образ, 2002. – 344 с.
-
Бабешко В.Н.,
Нежурина М.И. Система оценки качества программных комплексов для
дистанционного обучения. – М.: ЦДО МИЭМ; Европейский центр по
качеству, 2004. – 178 с. (Монография)
-
Берлинер Э. М.
Office 2000: 5 кн. в 1: Самоучитель / Э. М. Берлинер,
И. Б. Глазырина, Э. Б. Глазырин. – М.: Бином, 2000. – 526 с.
-
Бочков В.Е.,
Крекотень С.П. Подходы к оценке функционального наполнения
педагогической деятельности в различных моделях организации
дистанционного обучения и формирование на этой основе требований к
преподавательскому составу в системах открытого дистанционного
образования стран – участниц СНГ / Всероссийская конференция
"Образовательная среда: сегодня и завтра". – Москва: Изд-во ВВЦ,
2004
-
Высшее
образование: Нормативные документы. Вып. 1. Дополнительные
квалификации – СПб., Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2002. – 488 с.
-
Гришанова
Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых / Труды
методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы,
задачи, перспективы». – М.: Изд-во ИЦПКПС, 2004. - 17 с.
-
Деревягина
Л.Н., Лысенко А.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Практическое
руководство. М.: НТВ - Дизайн, 2001
-
Казанская О.,
Никитина Н. Подготовка преподавателей в области технологий
дистанционного обучения // Подготовка кадров для системы открытого и
дистанционного образования. Международный научно-практический
семинар. Томск, 2001. -С.65-67.
-
Коваленко
В.Г.. Региональный маркетинг в системе открытого образования//
Открытое образование, 2001, № 4.
-
Компетенции и
содержание обучения. Проект Делфи 2 / Семинар. – Новосибирск, 2004 /
http://delphi-project.ru/index.php?unitId=odl_main/materials/
trnov04/ (доступно только после авторизации)
-
Кузьминов
Я.И., Любимов Л.Л., Ларионова М.В. Европейский опыт формирования
общего понимания содержания квалификаций и структур степеней.
Компетентностный подход /
http://depart.ed.gov.ru/ministry/struk/depart/standart/ work/bolon/evro.doc.
– 31.03.2005
-
Национальное
законодательство и права человека. Закон Российской Федерации «Об
информации, информатизации и защите информации». – Режим доступа:
http://hro.org/docs/rlex/index.htm.
-
Нежурина М.И.
Компетентностный подход к построению многоуровневой программы
подготовки кадров в области ИКТ / Труды ХI-ой
Всероссийской научно-методической конференции “Телематика’2004”,
С.-Петербург: 2004.
-
Нежурина М.И.
О подготовке кадров для реализации Интернет- обучения. Материалы X
Всесоюзной научно-методической конференции. «Телематика - 2003»,
Санкт-Петербург
-
Нежурина
М.И., Киселев Б.Г., Моисеева М.В., Никитин Н.В. Подготовка кадров в
области педагогического дизайна: отечественная практика,
международный опыт, актуальные задачи / В Сборнике «Состояние
информатизации общего образования. Аналитический обзор». – М.:
Изд-во ООО «Аплана», 2003. – С. 93-147.
-
Нежурина
М.И., Моисеева М.В. Методические подходы к организации системы
многоуровневой подготовки специалистов в области педагогического
дизайна / Труды ХI-ой
Всероссийской научно-методической конференции “Телематика’2004”,
С.-Петербург: 2004.
-
Нежурина
М.И., Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Интернет-обучение:
технология педагогического дизайна. (Монография+CDROM). Изд. Дом
«Камерон», 2004. – 216 с.
-
Никитина
Н.Ш., Казанская О. В. Системный подход к проектированию рабочего
курса для подготовки специалистов открытого образования (на примере
курса «Качество открытого образования») // Открытое и дистанционное
образование, 2001, №2(4). - С.45-50.
-
Нильсен Я.
Как пользователи читают веб-страницы – Режим доступа:
http://www.itlt.edu.nstu.ru/article3.php
-
Окинавская
Хартия глобального информационного общества – Режим доступа:
http://www.iis.ru/library/okinawa/ charter.ru.html.
-
Отчет по НИР.
Разработка комплексной многоуровневой программы подготовки кадров в
области информационно-коммуникационных технологий для работы в
образовательной информационной среде, науч. Рук. Нежурина М.И., М. -
2004, 209 с.
-
Построение
сетевых коммуникационных связей и алгоритм заключения договора с
клиентами. Проект Делфи 2 / Семинар. – Москва, декабрь, 2004 /
http://delphi-project.ru/userfiles/odl/training_dec/International_Comunication.zip
-
Разработка
методических принципов открытой образовательной среды, ее
учебно-методического и технологического обеспечения в системе
дополнительного образования / Отчет по НИР в раках ФЦНТП «Создание
системы открытого образования» (Код 1.1.3.1.(223).087)/Науч. рук.
Г.В Майер. – Томск: ТГУ, 2002. – 181 с.
-
Розина И.Н.
Модели компьютерно-опосредованной коммуникации в электронной
образовательной среде // Методы современной коммуникации. Вып.1. М.,
2003. - С. 170-177
-
Руководство
по составлению структурированного описания компетенций,
предназначенных для использования в качестве ресурса в рамках
компонента ОДО /
http://www.odl.ru/projects.html
-
Санитарные
правила и нормы – Режим доступа: http://www. kadis.ru/texts/pattern_texts.
html?/texts/p/42836.
-
Теория и
практика дистанционного обучения /под ред. Е.С.Полат. М., 2004
-
Тихомирова
Н.В., Карасев А.П. Маркетинговые исследования поведения потребителей
на рынке образовательных услуг// Открытое образование. 2003. № 1
-
Управленческие компетенции для эффективного
развития менеджмента/ Материалы международной конференции/ Делфи
(Этап II). М. 2005.
-
Фентон П.,
Нежурина М.И. Руководящие материалы к реализации проекта «Рабочие
профили ОДО, основанные на компетенциях». Проект Делфи 2 / http://www.odl.ru/projects.html
-
Что есть
компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства /
OPEN UNIVERSITY OF THE NETHERLANDS, Angela Stoof, Rob L. Martens,
Jeroen J.G. van Merrienboer (перевод с английского Е. Орел) / http://www.ht.ru/press/articles/?view=art26.
– 31.03.2005