Образовательная программа курса "Эксперт по качеству электронного обучения"

 

Домашняя
Программа курса
Образовательная программа курса
"Технологии ЭО"
"Компетенции эксперта"
Литература
Интернет-ресурсы
Обратная связь
Упражнения
Преподаватель

                           

Рекомендуемая литература:

  1. Copyright. ru – Законодательные документы. – Режим доступа: http://www.copyright.ru/

  2. Creative Commons – Режим доступа: http://www.creativecommons.org

  3. ECDL – RUSSIA = ECDL Россия – Режим доступа: http://www.ecdl.ru

  4. Education and training 2010 – Diverse Systems, Shared Goals. – Режим доступа: http://www.europa.eu.int/comm/education/policies/2010/et2010en.html.

  5. European Computer Driving License Foundation Ltd.(ECDL-F) / http://www.ecdl.com

  6. ISTE National Educational TS for teachers. – Режим доступа: http://www.iste.org. http://cnets.iste.org/teachers/tstands.html.

  7. Krauss M.  Web Page Evaluation Form (перевод) // МАБовтенко. Создаем компьютерные учебные материалы самостоятельно. – Режим доступа: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article11.php.

  8. RARLAB, home of WinRAR and RAR archivers = Лаборатория архиваторов Rar [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://rarlab.com/.

  9. Ализар А. RSS-революция // Веб-планета. – Режим доступа: http://www. webplanet. ru/news/focus/2004/2/24/rss.html.

  10. Афанасьев Д.И. Office XP / Д. Афанасьев, С. Баричев, О. Плотников. – М.: Кудиц-Образ, 2002. – 344 с.

  11. Бабешко В.Н., Нежурина М.И. Система оценки качества программных комплексов для дистанционного обучения. – М.: ЦДО МИЭМ; Европейский центр по качеству, 2004. – 178 с. (Монография)

  12. Берлинер Э. М. Office 2000: 5 кн. в 1: Самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Э. Б. Глазырин. – М.: Бином, 2000. – 526 с.

  13. Бочков В.Е., Крекотень С.П. Подходы к оценке функционального наполнения педагогической деятельности в различных моделях организации дистанционного обучения и формирование на этой основе требований к преподавательскому составу в системах открытого дистанционного образования стран – участниц СНГ / Всероссийская конференция "Образовательная среда: сегодня и завтра". – Москва: Изд-во ВВЦ, 2004

  14. Высшее образование: Нормативные документы. Вып. 1. Дополнительные квалификации – СПб., Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2002. – 488 с.

  15. Гришанова Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых / Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Изд-во ИЦПКПС, 2004. - 17 с.

  16. Деревягина Л.Н., Лысенко А.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Практическое руководство. М.: НТВ - Дизайн, 2001

  17. Казанская О., Никитина Н. Подготовка преподавателей в области технологий дистанционного обучения // Подготовка кадров для системы открытого и дистанционного образования. Международный научно-практический семинар. Томск, 2001. -С.65-67.

  18. Коваленко В.Г.. Региональный маркетинг в системе открытого образования// Открытое образование, 2001, № 4.

  19. Компетенции и содержание обучения. Проект Делфи 2 / Семинар. – Новосибирск, 2004 / http://delphi-project.ru/index.php?unitId=odl_main/materials/ trnov04/ (доступно только после авторизации)

  20. Кузьминов Я.И., Любимов Л.Л., Ларионова М.В. Европейский опыт формирования общего понимания содержания квалификаций и структур степеней. Компетентностный подход / http://depart.ed.gov.ru/ministry/struk/depart/standart/  work/bolon/evro.doc.  – 31.03.2005

  21. Национальное законодательство и права человека. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». – Режим доступа: http://hro.org/docs/rlex/index.htm.

  22. Нежурина М.И. Компетентностный подход к построению многоуровневой программы подготовки кадров в области ИКТ / Труды ХI-ой Всероссийской научно-методической конференции “Телематика’2004”, С.-Петербург: 2004.

  23. Нежурина М.И. О подготовке кадров для реализации Интернет- обучения. Материалы X Всесоюзной научно-методической конференции. «Телематика - 2003», Санкт-Петербург

  24. Нежурина М.И., Киселев Б.Г., Моисеева М.В., Никитин Н.В. Подготовка кадров в области педагогического дизайна: отечественная практика, международный опыт, актуальные задачи / В Сборнике «Состояние информатизации общего образования. Аналитический обзор». – М.: Изд-во ООО «Аплана», 2003. – С. 93-147.

  25. Нежурина М.И., Моисеева М.В. Методические подходы к организации системы многоуровневой подготовки специалистов в области педагогического дизайна / Труды ХI-ой Всероссийской научно-методической конференции “Телематика’2004”, С.-Петербург: 2004.

  26. Нежурина М.И., Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Интернет-обучение: технология педагогического дизайна. (Монография+CDROM). Изд. Дом «Камерон», 2004. – 216 с.

  27. Никитина Н.Ш., Казанская О. В. Системный подход к проектированию рабочего курса для подготовки специалистов открытого образования (на примере курса «Качество открытого образования») // Открытое и дистанционное образование, 2001, №2(4). - С.45-50.

  28. Нильсен Я.  Как пользователи читают веб-страницы – Режим доступа: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article3.php  

  29. Окинавская Хартия глобального информационного общества – Режим доступа: http://www.iis.ru/library/okinawa/ charter.ru.html.

  30. Отчет по НИР. Разработка комплексной многоуровневой программы подготовки кадров в области информационно-коммуникационных технологий для работы в образовательной информационной среде, науч. Рук. Нежурина М.И., М. - 2004, 209 с.

  31. Построение сетевых коммуникационных связей и алгоритм заключения договора с клиентами. Проект Делфи 2 / Семинар. – Москва, декабрь, 2004 / http://delphi-project.ru/userfiles/odl/training_dec/International_Comunication.zip

  32. Разработка методических принципов открытой образовательной среды, ее учебно-методического и технологического обеспечения в системе дополнительного образования / Отчет по НИР в раках ФЦНТП «Создание системы открытого образования» (Код 1.1.3.1.(223).087)/Науч. рук. Г.В Майер. – Томск: ТГУ, 2002. – 181 с.

  33. Розина И.Н. Модели компьютерно-опосредованной коммуникации в электронной образовательной среде // Методы современной коммуникации. Вып.1. М., 2003. - С. 170-177

  34. Руководство по составлению структурированного описания компетенций, предназначенных для использования в качестве ресурса в рамках компонента ОДО / http://www.odl.ru/projects.html

  35. Санитарные правила и нормы – Режим доступа: http://www. kadis.ru/texts/pattern_texts. html?/texts/p/42836.

  36. Теория и практика дистанционного обучения /под ред. Е.С.Полат. М., 2004

  37. Тихомирова Н.В., Карасев А.П. Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг// Открытое образование. 2003. № 1

  38. Управленческие компетенции для эффективного развития менеджмента/ Материалы международной конференции/ Делфи (Этап II). М. 2005.

  39. Фентон П., Нежурина М.И. Руководящие материалы к реализации проекта «Рабочие профили ОДО, основанные на компетенциях». Проект Делфи 2 / http://www.odl.ru/projects.html

  40. Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства / OPEN UNIVERSITY OF THE NETHERLANDS, Angela Stoof, Rob L. Martens, Jeroen J.G. van Merrienboer (перевод с английского Е. Орел) / http://www.ht.ru/press/articles/?view=art26. – 31.03.2005

 

Домашняя | Программа курса | Образовательная программа курса | "Технологии ЭО" | "Компетенции эксперта" | Литература | Интернет-ресурсы | Обратная связь | Упражнения | Преподаватель

Дата последнего изменения этого узла 07.11.2005