Обучение проходило с применением дистанционных образовательных технологий через автоматизированную систему дистанционного обучения ТГУ «Электронный университет». Слушатели ознакомились с теоретическим материалом программ, выполнили ряд практических заданий, а также приняли участие в семинарских занятиях, где обсуждались актуальные вопросы, связанные с переходом образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, с защитой прав на интеллектуальную собственность, с вопросам региональной корреляции осадочных разрезов, а также с возможностями применения информационных технологий в преподавании иностранных языков. Завершением обучения стало выполнение каждым обучающимся проектной работы, разработанной на основе собственного профессионального опыта.
География участников программ представлена достаточно широко. Среди слушателей программ преподаватели:
- Тульского государственного университета (г. Тула),
- Шуйского государственного педагогического университета (г. Шуя, Ивановская обл.),
- Ивановской государственной текстильной академии (г. Иваново),
- Новосибирского государственного технического университета (г. Новосибирск),
- Государственного университета управления (г. Москва),
- Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга (г. Петропавловск-Камчатский),
- Кемеровского государственного университета (г. Кемерово),
- Орловской региональной академии государственной службы (г. Орел),
- Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (г. Томск),
- Института оптики атмосферы СО РАН (г. Томск),
- Калмыцкого государственного университета (г. Элиста, Респ. Калмыкия),
- Байкальского государственного университета экономики и права (г. Иркутск),
- Тюменского государственного архитектурно-строительного университета (г. Тюмень),
- Восточно-Сибирской государственной академии образования (г. Иркутск),
- Нижегородского коммерческого института (г. Нижний Новгород),
- Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (г. Шахты, Ростовская обл.),
- Кузбасской государственной педагогической академии (г. Новокузнецк, Кемеровская обл.),
- Сибирского научно-исследовательского института геологии, геофизики и минерального сырья (г. Новосибирск)
- Волгоградского государственного педагогического университета (г. Волгоград).
Слушатели отметили в целом практическую значимость программ, а также выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с Томским государственным университетом в различных формах научной деятельности.
От всей души поздравляем и желаем творческих успехов!