Завершилось обучение по четырем сетевым программам повышения квалификации

Сегодня на базе Института дистанционного образования Томского государственного университета завершилось обучение преподавателей государственных вузов России по программам повышения квалификации "Управление инновационными процессами в современном университете: переход к компетентностно-ориентированному образованию", "Авторское право и защита интеллектуальной собственности", "Региональная корреляция осадочных разрезов" и "Инновационные технологии в преподавании иностранных языков", реализуемых в рамках проекта «Формирование на базе вузов, внедряющих инновационные образовательные программы сетевой распределенной структуры повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов по внедрению результатов инновационных образовательных программ и применению новых образовательных технологий».

Обучение проходило с применением дистанционных образовательных технологий через автоматизированную систему дистанционного обучения ТГУ «Электронный университет». Слушатели ознакомились с теоретическим материалом программ, выполнили ряд практических заданий, а также приняли участие в семинарских занятиях, где обсуждались актуальные вопросы, связанные с переходом образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, с защитой прав на интеллектуальную собственность, с вопросам региональной корреляции осадочных разрезов, а также с возможностями применения информационных технологий в преподавании иностранных языков. Завершением обучения стало выполнение каждым обучающимся проектной работы, разработанной на основе собственного профессионального опыта.

География участников программ представлена достаточно широко. Среди слушателей программ преподаватели:

  • Тульского государственного университета (г. Тула),
  • Шуйского государственного педагогического университета (г. Шуя, Ивановская обл.),
  • Ивановской государственной текстильной академии (г. Иваново),
  • Новосибирского государственного технического университета (г. Новосибирск),
  • Государственного университета управления (г. Москва),
  • Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга (г. Петропавловск-Камчатский),
  • Кемеровского государственного университета (г. Кемерово),
  • Орловской региональной академии государственной службы (г. Орел),
  • Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (г. Томск),
  • Института оптики атмосферы СО РАН (г. Томск),
  • Калмыцкого государственного университета (г. Элиста, Респ. Калмыкия),
  • Байкальского государственного университета экономики и права (г. Иркутск),
  • Тюменского государственного архитектурно-строительного университета (г. Тюмень),
  • Восточно-Сибирской государственной академии образования (г. Иркутск),
  • Нижегородского коммерческого института (г. Нижний Новгород),
  • Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (г. Шахты, Ростовская обл.),
  • Кузбасской государственной педагогической академии (г. Новокузнецк, Кемеровская обл.),
  • Сибирского научно-исследовательского института геологии, геофизики и минерального сырья (г. Новосибирск)
  • Волгоградского государственного педагогического университета (г. Волгоград).

Слушатели отметили в целом практическую значимость программ, а также выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с Томским государственным университетом в различных формах научной деятельности.


От всей души поздравляем и желаем творческих успехов!


Смотрите также