Сотрудники ИДО ТГУ проводят повышение квалификации 90 представителей СФУ

С 11 по 30 ноября преподаватели и руководители образовательных программ Сибирского федерального университета проходят обучение по программе повышения квалификации «Модели и технологии интегрированного обучения», разработанной и реализуемой сотрудниками Института дистанционного образования ТГУ.

Программа повышения квалификации включает 2 модуля:

  • «Использование массовых открытых онлайн-курсов в учебно-образовательной деятельности», где представляется история развития МООК, роль преподавателя при внедрении МООК или его элементов в учебно-образовательную деятельность, а также модели интеграции МООК в образовательный процесс,

  • «Интеграция элементов LMS Moodle и сервисов Веб 2.0 в электронном учебном курсе», раскрывающая темы интеграции сервисов Веб 2.0 с LMS Moodle, разработки учебных материалов с помощью сервисов веб 2.0 и встраивание в LMS Moodle и приемов оптимизации работы преподавателя с помощью технологий интегрированного обучения.

Обучение по программе осуществляется очно с применением дистанционных образовательных технологий и инновационных методов (технологий перевернутого класса, смешанного обучения, кейс-стади).

В рамках очного учебного интенсива (с 16 по 18 ноября) коллеги из СФУ получили возможность продемонстрировать и развить навыки работы с интерактивными сервисами и создания мультимедийного контента, интегрируемого в электронные учебные курсы в системе Moodle, определить векторы совершенствования своих ЭУК, а также расширить компетенции, связанные с использованием потенциала массовых открытых онлайн-курсов в учебно-образовательной деятельности.

По окончании обучения слушатели уже в LMS Moodle выполнят итоговую аттестационную работу по одной из следующих тем:

  • «Интеграция МООК в учебно-образовательную деятельность преподавателя»

  • «Интеграция МООК в образовательную программу»

  • «Разработка регламента экспертизы и перезачета/переаттестации МООК»

  • «Оптимизация работы преподавателя в Moodle»

  • «Разработка учебных материалов с помощью Веб 2.0 и встраивание в ЭУК»

  • «Внедрение в ЭОК приемов геймификации»

   

  



 

Смотрите также