2022

Публикации:

  1. В. С. Заседатель, М. Я. Стоянова, М. А. Худышкина
    Применение цифрового инструмента HANDWALL 3D в учебном процессе вуза / В. С. Заседатель, М. Я. Стоянова, М. А. Худышкина // Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения : сборник статей по результатам научно-методической конференции, Томск, 12–14 октября 2022 года. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2022. – С. 45-50.

  2. К. И. Яковлева, У. А. Матюшенко, Е. С. Горюнова
    Педагогические сценарии использования цифровых инструментов Томского государственного университета для смешанного обучения // Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения : сборник статей по результатам научно-методической конференции, Томск, 12–14 октября 2022 года. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2022. – С. 22-27. 

  3. Другова Е.А. , Журавлева И.И. , Захарова У.С., Сотникова В.Е., Яковлева К.И.
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений // Вопросы образования. 2022. – №4. –С.107 ‒ 153.

  4. М. О. Шепель, С. Б. Велединская, Д. А. Маслова, К. И. Яковлева
    Реализация гибридной модели обучения, основанной на современных EdTech решениях, как ответ на глобальные изменения социального ландшафта: опыт Томского государственного университета // Алтай-Азия 2022: Евразийское образовательное пространство - новые вызовы и лучшие практики : Сборник материалов V Международного образовательного форума, Барнаул-Белокуриха, 15–17 сентября 2022 года. – Барнаул: Алтайский государственный университет, 2022. – С. 210-214.

  5. И. Г. Афанасьева, К. И. Яковлева
    Цифровой инструментарий в образовательном процессе для развития универсальных компетенций студентов // Научно-педагогическое обозрение. – 2022. – № 6(46). – С. 49-61.

  6. Predicting verbal reasoning from virtual community membership in a sample of Russian young adults / P. Kiselev, V. Matsuta, A. Feshchenko [et al.] // Heliyon. – 2022. – Vol. 8, No. 6. – P. e09664. – DOI 10.1016/j.heliyon.2022.e09664. 

  7. Велединская, С. Б.
    Повышение практико-ориентированности вузовских программ дополнительного профессионального образования, реализуемых с применением онлайн-технологий / С. Б. Велединская, Д. А. Маслова, М. О. Шепель // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2022. – № 1(57). – С. 34-39.

  8. Шепель, М. О.
    Подготовка кадров для цифровой экономики через реализацию дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки для студентов вузов / М. О. Шепель, Д. А. Маслова, А. Е. Петелин // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2022. – № 2(58). – С. 5-8.

  9. Горюнова Е.С., Иванова А.С., Степаненко А.А., Фещенко А.В.
    Опыт применения инструментов оценки и практик управления качеством электронного обучения (кейс Томского государственного университета) // Открытое образование. 2022. №26(4). С. 4-18.