Что такое?
Программно-аппаратный комплекс «HandWall 3D» предоставляет возможность запускать демонстрацию заранее подготовленного трехмерного контента, формировать интерактивные поверхности больших размеров в отсутствие специальной интерактивной доски на самой обычной стене. В процессе демонстрации части модели можно перемещать, масштабировать, вращать, а также разбирать их на составные части.
Для работы этой системы требуется как минимум один датчик-лидар и один проектор. Датчик может подключаться к локальной сети или с помощью WiFi-роутера использоваться дистанционно. Программная часть содержит программное обеспечение «3D-Конфигуратор», который состоит из двух модулей: модуль загрузки виртуального контента и модуль для проигрывания виртуального контента.
Как действует?
Инструмент предоставляет возможность запускать демонстрацию заранее подготовленного трехмерного контента на компьютерах с операционной системой Windows и использоваться как на очных занятиях (демонстрация с помощью проектора, интерактивной доски или датчика-лидара), так и в дистанционных (демонстрация окна приложения в вебинаре).
В процессе демонстрации части модели можно перемещать, масштабировать, вращать, а также добавлять к ним презентации с описанием и изображениями.
Организационные формы занятий и образовательные технологии
-
Классические и интерактивные лекции
-
Семинары-практикумы
-
Деловые игры, кейс-стади, решение ситуационных задач
-
Проектные технологии обучения
-
Самостоятельная работа
-
Электронное портфолио обучающихся
Преимущества для преподавателей
-
Деятельность по 3D-моделированию является полезным инструментом для формирования универсальных компетенций обучающихся, необходимых для освоения профессий будущего.
-
Работа в 3D пространствах направлена на укрепление межпредметных связей обучающихся, формирование основ их исследовательской деятельности.
-
Формирование, усовершенствование актуальных навыков по созданию и загрузке 3D моделей. В итоге может сформироваться собственная база 3D моделей, которые можно демонстрировать за пределами учебной аудитории.
-
Возможность интегрировать цифровые инструменты и ресурсы в учебный процесс.
- Возможность одним из первых опробовать инструмент и поделиться опытом использования с коллегами.
На первом этапе приглашаем преподавателей пройти небольшой опрос