Последние новости

Приемка-2020: как вузам найти новый подход к абитуриенту

19.06.2020

unnamed.jpg


В преддверие старта приемной кампании-2020 вузы ищут новые пути привлечения будущих студентов. Как работает рекрутинг абитуриентов на основе «цифрового следа», на вебинаре, организованном компанией IPR media, рассказал Артем Фещенко, начальник отдела информационных технологий ИДО ТГУ.

Обучающий вебинаре «Интеллектуальный анализ больших данных на службе у приемных комиссий университетов» прошел 15 июня для приемных комиссий вузов России и стран СНГ.

На вебинаре Артем Викторович представил трехлетний опыт ТГУ по использованию алгоритма рекрутинга абитуриентов по их «цифровым следам».

— Сейчас, когда традиционные медиа в плане рекламы уже не работают, а возможности организовать встречи с абитуриентами в рамках дня открытых дверей тоже нет, образовательным учреждениям приходится искать другие пути для коммуникации с будущими студентами. Мы предложили возможный выход — повысить эффективность приемной кампании через соцсети. Это позволит не только общаться с абитуриентами напрямую, но и персонифицировать это общение с каждым из них, — говорит Артем Фещенко.

На вебинаре были представлены созданные в ТГУ робот-профориентатор и прототип приложения, которое помогает определять образовательные интересы человека на основе больших данных и алгоритмов машинного обучения.

Запись вебинара можно посмотреть на канале IPR media: https://youtu.be/HDY6JzqqnKw