Сотрудники ИДО ТГУ стали призерами III Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа»

06.02.2014

6 февраля объявлены итоги III Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа». Призерами в номинации «Лучший руководитель современной школы» стали сотрудники Института дистанционного образования ТГУ – Галина Васильевна Можаева и Елена Викторовна Рыльцева – со своей разработкой «Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальном исследовательском университете».

Коллектив Института дистанционного образования ТГУ от всей души поздравляет своих коллег с заслуженной наградой и желает новых значимых достижений! 


                 

Для справки.

Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов. При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик: 

-       степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС: для ВПО, СПО, НПО, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования (ДОД), учреждений дошкольного образования (УДО); федеральным  государственным требованиям  (ФГТ) к детским школам искусств; 

-       степень освещения практических вопросов, их актуальность;

-       наличие межпредметных или метапредметных связей;

-       технологичность; 

-       соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала; 

-       стиль изложения: доступность, наглядность, логичность; 

-       творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы; 

-       связь с современными педагогическими технологиями;

-       культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;

-       реальность использования в массовой педагогической практике.