1. Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н.

    Шведская модель дополнительного профессионального образования и ее реализация в России // Труды МФТИ. — 2014. — Т. 6, № 4. — С. 182–193.

  2. Вячистая Ю.В., Маслова Ю.В.

    Участие студентов в обновлении электронных учебных курсов как способ развития профессиональных навыков // III Международная научно-практическая конференция «Инновации в информационных технологиях и образовании» (4–5 декабря 2014 года) : сборник трудов. – М.: АНО «ИТО», 2014. – С. 292 – 296.

  3. Можаева Г.В., Рыльцева Е.В.

    Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации специалистов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности // Омский научный вестник, № 5 (132), 2014. - С. 132 - 136.

  4. Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н.

    Цифровые гуманитарные науки: анализ основных направлений // Открытое и дистанционное образование, №4(56), декабрь 2014. - С. 12-21.

  5. Зильберман Н.Н., Сербин В.А.

    Возможности использования приложений дополненной реальности в образовании // Открытое и дистанционное образование, №4(56), декабрь 2014. - С. 28-33.

  6. Заседатель В.С., Сербин В.А.

    Мобильное обучение в концепции современного образования // Открытое и дистанционное образование, №4(56), декабрь 2014. - С. 77-85.

  7. Г.В. Можаева, П.Н. Можаева-Ренья, В.А. Сербин

    Цифровая гуманитаристика: организационные формы и инфраструктура исследований // Вестник Томского государственного университета. 2014. №389. С. 73-81.

  8. Бабанская О.М.,Можаева Г.В.

    МООК как ресурс дополнительного образования // Международная научно-практическая конференция ИТОН – 2014. IV-й международный семинар и международная школа «Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики». //Материалы конференции и труды семинара. Под общей редакцией заслуженного деятеля науки РТ, доктора физ.-мат. наук, проф. Ю.Г. Игнатьева, Казань: Изд-во ООО «Фолиант», 2014 г. – C. 18–20.

  9. Фещенко А.В., Можаева Г.В.

    Использование социальных сетей в обучении: мнение преподавателей и студентов // Международная научно-практическая конференция ИТОН – 2014. IV-й международный семинар и международная школа «Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики». //Материалы конференции и труды семинара. Под общей редакцией заслуженного деятеля науки РТ, доктора физ.-мат. наук, проф. Ю.Г. Игнатьева, Казань: Изд-во ООО «Фолиант», 2014 г. – C. 72–75.

  10. Заседатель В.С.

    Перспективы мобильного обучения в образовательной деятельности высших учебных заведений // Международная научно-практическая конференция ИТОН – 2014. IV-й международный семинар и международная школа «Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики». //Материалы конференции и труды семинара. Под общей редакцией заслуженного деятеля науки РТ, доктора физ.-мат. наук, проф. Ю.Г. Игнатьева, Казань: Изд-во ООО «Фолиант», 2014 г. – C. 191–193.

  11. Можаева Г.В., Грибовский М.В.

    Интернет-лицей как форма дистанционного взаимодействия вуза со школьниками (опыт Томского государственного университета) // Информационные технологии в образовании. XXIV Международная конференция-выставка: Сборник трудов. Ч. III. – М.: Издательский отдел факультета ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова, 2014. – С. 11–12.

  12. Можаева Г.В., Рыльцева Е.В.

    Организация повышения квалификации специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в Сибирском федеральном округе // Вестник энергоэффективности, № 5(05), ноябрь 2014. – С. 10–12.

  13. Можаева Г.В., Грибовский М.В.

    Интернет-лицей Томского государственного университета: история создания, методология, технологии // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), Modern Research of Social Problems, №8(40), 2014.

  14. Galina Mozhaeva

    Network Interaction in Distance Education: Analysis of Russian Experience // Procedia - Social and Behavioral Sciences, 152 (2014), 1124–1127.

  15. Galina Mozhaeva, Artem Feshchenko, Ivan Kulikov

    E-learning in the Evaluation of Students and Teachers: LMS or Social Networks? // Procedia - Social and Behavioral Sciences, 152 (2014), 127 – 130.

  16. Galina Mozhaeva

    Network Interaction in Distance Education: Analysis of Russian Experience // ERPA 2014 International Congress on Education, Istanbul-Turkey, 06-08 June, 2014. Books of abstracts. – P. 34.

  17. Galina Mozhaeva, Artem Feshchenko, Ivan Kulikov

    E-learning in the Evaluation of Students and Teachers: LMS or Social Networks? // ERPA 2014 International Congress on Education, Istanbul-Turkey, 06-08 June, 2014. Books of abstracts. – P. 33.

  18. Можаева Г.В.

    Комплексный подход в реализации проектов электронного обучения в вузе // Историческая информатика, № 6(4)-2013. - Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2014. - С. 91-98.

  19. Можаева Г.В., Грибовский М.В., Рыльцева Е.В.

    Опыт Томского государственного университета в применении дистанционных технологий при работе с одаренными детьми // Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 5-х частях. Часть IV: Педагогика одаренности: Региональные практики / Под ред. Тоболкиной И.Н., Ремез О.В.. 30-31 октября 2014 г., г. Томск. – Томск: Томский ЦНТИ, 2014. – С.17—20.

  20. Можаева Г.В.

    Цифровые гуманитарные науки: опыт науковедческого анализа // Информационный бюллетень Ассоциации "История и компьютер". № 42. Материалы XIV конференции АИК. Октябрь 2014 г. - Москва, 2014. - С. 21-22.

  21. Можаева Г.В., Фещенко А.В.

    Реалии и перспективы электронного обучения: СДО или социальные сети? // Информационный бюллетень Ассоциации "История и компьютер". № 42. Материалы XIV конференции АИК. Октябрь 2014 г. - Москва, 2014. - С. 198-199.

  22. Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н.

    Цифровая гуманитаристика: к вопросу о современных направлениях гуманитарных исследований // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 58 – 60.

  23. Можаева Г.В., Рыльцева Е.В.

    Повышение квалификации специалистов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в Сибирском федеральном округе // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 73 – 75.

  24. Бабанская О.М., Можаева Г.В.

    Современные тенденции развития образования: опыт Томского государственного университета в создании MOOK // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 24 – 27.

  25. Грибовский М.В., Можаева Г.В., Рыльцева Е.В.

    Интернет-лицей Томского государственного университета: предпосылки создания, концепция и перспективы // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 29 – 31.

  26. Куликов И.А., Зильберман Н.Н., Можаева Г.В., Фещенко А.В.

    Перспективы развития технологий электронного обучения: системы дистанционного обучения или социальные сети? // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической – конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 35 – 37.

  27. Заседатель В.С.

    Методическое и ресурсное обеспечение мобильного обучения // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 31 – 33.

  28. Зильберман Н.Н., Сербин В.А.

    Возможности приложений дополненной реальности в образовании // Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2014. – С. 58 – 60.

  29. Vera Bal, Galina Mozhaeva

    Modern tendencies in education development: experience of National Research Tomsk State University in MOOC creation // Triple Helix XII International Conference "The Triple Helix and Innovation-Based Economic Growth: New Frontiers and Solutions", Tomsk, Russia, September 11-13, 2014. Proceedings. - Tomsk: Publishing Office of Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics, 2014. - P. 241-244.

  30. Artem Feshchenko, Galina Mozhaeva

    Social networks in education: the attitude of students and teachers // Triple Helix XII International Conference "The Triple Helix and Innovation-Based Economic Growth: New Frontiers and Solutions", Tomsk, Russia, September 11-13, 2014. Proceedings. - Tomsk: Publishing Office of Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics, 2014. - P. 245-248.

  31. Бабанская О.М., Баль В.Ю.

    Принципы и этапы экспертизы электронных учебных курсов (опыт Томского государственного университета) // Материалы XXV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 25 - 26 июня 2014 г. г. Москва, г. Троицк, 2014. - С.476-477.

  32. Можаева Г.В., Рыльцева Е.В.

    Развитие дистанционного обучения школьников в ТГУ: от ПЦДО до Интернет-лицея // Труды XXI Всероссийской научно-методической конференции «Телематика'2014» (Секция С. Инновационные проекты с использованием ИТ в образовании, науке, культуре, искусстве), 23–26 июня 2014 г., г. Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 2014. – С. 252-253.

  33. Можаева Г.В., Фещенко А.В.

    Отношение студентов и преподавателей к электронному обучению: СДО или социальные сети? // Труды XXI Всероссийской научно-методической конференции «Телематика'2014» (Секция С. Инновационные проекты с использованием ИТ в образовании, науке, культуре, искусстве), 23–26 июня 2014 г., г. Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 2014. – С. 253-254.

  34. Можаева Г.В., Рыльцева Е.В.

    Организация повышения квалификации специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергоэффективности в Сибирском федеральном округе // Дополнительное профессиональное образование на российском и международном рынках. Материалы XII международной научно-практической конференции (14-16 мая 2014 г., город Ярославль)/ Под ред. В.Н. Акишина. - Ярославль: Изд-во Академии Пастухова, 2014. - С. 202-205.

  35. Фещенко А.В.

    Организация активных методов обучения студентов с помощью сервисов Google // XX Международная научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина), 2014. – С.155.

  36. Можаева Г.В.

    Комплексные меры по внедрению электронного обучения в классическом университете // XX Международная научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина), 2014. – С.11-13.

  37. Гоголина А.Н., Можаева Г.В.

    Повышение квалификации инженерных кадров в классическом университете // XX Международная научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина), 2014. – С.44-45.

  38. Баль В.Ю., Заседатель В.С.

    Перспективы внедрения мобильных технологий в современный образовательный процесс // XX Международная научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина), 2014. – С.166-167.

  39. Можаева Г.В., Бабанская О.М.

    Сетевое взаимодействие в электронном обучении: анализ опыта и перспективы развития // Сборник докладов II Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникационные технологии в высшем образовании: новые образовательные программы, педагогика с использованием е-learning и повышение качества образования», 9-10 апреля 2014 г., Римский университет La Sapienza.- М.: ННОУ «МИПК», 2014. - С. 31-36.

  40. Бабанская О.М., Можаева Г.В., Фещенко А.В.

    Индивидуализация в электронном обучении на основе модели «Е-тьютор» // Сборник докладов II Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникационные технологии в высшем образовании: новые образовательные программы, педагогика с использованием е-learning и повышение качества образования», 9-10 апреля 2014 г., Римский университет La Sapienza.- М.: ННОУ «МИПК», 2014. - С.91-96.

  41. Можаева Г. В., Рыльцева Е. В.

    Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальном исследовательском университете (на материале опыта Национального исследовательского Томского государственного университета) // Современная школа: из опыта инновационной деятельности. Выпуск 3. - Концепт. - 2013. - ART 54163. - URL:http://e-koncept.ru/2014/54163.htm - Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. - ISSN 2304-120X./p>

  42. Можаева Г.В.

    Об адаптации европейской модели качества образования CQAF для сферы ДПО // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. - Издательский дом Н. П. Пастухова, 2014. - №1 (1) 2014. С. 28-30.

  43. Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н.

    Организация работы с одаренными школьниками в странах Европы и Азии (по материалам сети Интернет). // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2014 №1(53). С.25-34.