Цель проекта – снижение количества первокурсников с академической задолженностью
Задачи:
-
Разработка модели прогнозирования риска академической неуспешности
-
Классификация факторов риска и разработка соответствующих им сценариев информационной поддержки:
«самоопределение»,
«самоорганизация»,
«мотивация» и пр. -
Разработка цифрового ассистента (чат-бот)
- Апробация и внедрение
Новизна
-
Персонализированная поддержка при сохранении конфиденциальности
- Конечная цель не прогнозирование, а управление ситуацией через цифровые решения, максимально исключающие участие «человека»
Итоги реализации проекта 2022
- Чат-бот – увеличение вовлеченности в 2 раза (1000+ студентов)
- Алгоритм построения ИОТ в электронном курсе
- Адаптивный курс по soft skills: 400+ студентов
- Адаптивный курс по digital skills: 80+ преподавателей
Проблема
- 47% студентов имеют долги в первые 2 сессии
-
Факультеты не имеют ресурсов для адресной работы со студентами из группы риска
-
Данные, содержащие ранние индикаторы риска (анкетирование) – конфиденциальны, не могут быть переданы на факультеты в деанонимизированном виде
-
Факультеты не имеют инструментов оперативного выявления студентов из группы риска
-
Нет единого интерфейса для доступа к существующим сервисам поддержки студентов с академической задолженностью
Решение - цифровой сервис с функциями:
-
Прогноза - выявлять студентов из группы риска через комплекс индикаторов
-
Диагностики - уточнять негативные факторы влияющие на успеваемость
-
Навигации - рекомендовать существующие ресурсы для снижения рисков академической задолженности