Цель проекта – снижение количества первокурсников с академической задолженностью
Задачи:
- 
							Разработка модели прогнозирования риска академической неуспешности 
- 
							Классификация факторов риска и разработка соответствующих им сценариев информационной поддержки: 
 «самоопределение»,
 «самоорганизация»,
 «мотивация» и пр.
- 
							Разработка цифрового ассистента (чат-бот) 
- Апробация и внедрение
 
Новизна
- 
							Персонализированная поддержка при сохранении конфиденциальности 
- Конечная цель не прогнозирование, а управление ситуацией через цифровые решения, максимально исключающие участие «человека»
 
Итоги реализации проекта 2022
- Чат-бот – увеличение вовлеченности в 2 раза (1000+ студентов)
- Алгоритм построения ИОТ в электронном курсе
 
- Адаптивный курс по soft skills: 400+ студентов
 
- Адаптивный курс по digital skills: 80+ преподавателей
 
Проблема
- 47% студентов имеют долги в первые 2 сессии
- 
							Факультеты не имеют ресурсов для адресной работы со студентами из группы риска 
- 
							Данные, содержащие ранние индикаторы риска (анкетирование) – конфиденциальны, не могут быть переданы на факультеты в деанонимизированном виде 
- 
							Факультеты не имеют инструментов оперативного выявления студентов из группы риска 
- 
							Нет единого интерфейса для доступа к существующим сервисам поддержки студентов с академической задолженностью 
						Решение - цифровой сервис с функциями:
 
						
- 
							Прогноза - выявлять студентов из группы риска через комплекс индикаторов 
- 
							Диагностики - уточнять негативные факторы влияющие на успеваемость 
- 
							Навигации - рекомендовать существующие ресурсы для снижения рисков академической задолженности 
