Сегодня состоялся второй из цикла вебинаров по проблемам развития одаренности у детей и подростков

Министерство Образования и Науки Российской Федерации и Национальный Исследовательский Томский государственный университет организуют цикл вебинаров по итогам выполнения 1 этапа проектов по развитию одаренности у детей, проводимых в рамках подмероприятия 2.1. «Формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков» мероприятия 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» задачи 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития», Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Подробнее… 


16 декабря 2011 года состоялся второй вебинар по теме «Технологии дистанционного обучения в работе с одаренными детьми». Ведущими мероприятия стали Можаева Галина Васильевна, директор Института дистанционного образования ТГУ, Рыльцева Елена Викторовна, директор Регионального центра дистанционного образования ТГУ и Фещенко Артем Викторович, начальник отдела информационных ресурсов и технологий ИДО ТГУ.

В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:

  • Технологии дистанционного обучения в школе: особенности, проблемы и перспективы.
  • Автоматизированные системы дистанционного обучения.
  • Сервисы и технологии веб 2.0. Особенности использования в учебном процессе блогов, социальных сетей, вики, вебинаров, ментальных карт. Методики, приемы, плюсы и минусы.
  • Особенности дистанционного обучения одаренных школьников.

 


В мероприятии приняли участие 64 представителя учреждений общего и высшего профессионального образования, вовлеченные в работу с одаренными детьми и подростками, а также региональных Департаментов образования более 11 регионов РФ.


                                          


Запись вебинара доступна по следующей ссылке: http://ido.tsu.ru/webinar/?r=p11knqappyh

Смотрите также