Сегодня в Москве стартовала Российская неделя рекламы 2014, представляющая собой крупнейший в России и СНГ шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям.
В течение 4 дней, что будет длиться Российская неделя рекламы, состоятся 24 мастер-класса, более 20 лекций, 3 дискуссии и 12 бизнес-кейсов, где выступят более 60 спикеров.
Широкий спектр затрагиваемых тем предназначен как для предпринимателей, директоров по маркетингу, рекламе и PR, так и для менеджеров и специалистов, стремящихся к развитию в карьере.
В рамках мероприятий Российской недели рекламы участники смогут узнать о новых инструментах и технологиях, способных существенно понизить затраты на рекламу, а также повысить эффективность маркетинговых вложений. Кроме того, слушатели сумеют научиться выбирать лучшие стратегии и решения для бизнеса, а также повышать обороты и прибыль за счет лояльности клиентов.
Программу Российской недели рекламы 2014 можно найти на официальном сайте мероприятия.
Российская неделя рекламы продлится до 6 декабря. В Институте дистанционного образования организована онлайн-трансляция мероприятий недели рекламы, которая осуществляется в аудитории 415 2-го учебного корпуса ТГУ с 13.00.