Программа «Предпринимательство в бьюти-индустрии: планирование и старт»

Программа «Предпринимательство в бьюти-индустрии: планирование и старт»

В последние годы в сфере бьюти-индустрии наблюдался стремительный подъём. Эксперты связывали рост спроса, во-первых, с потребностью целевой аудитории в создании собственного образа или имиджа, а во-вторых, с желанием минимизировать временные затраты для ухода за собой.

Несмотря на непростую ситуацию, связанную с угрозой экономической стабильности, на данный момент только около 7% потребителей таких услуг готовы сократить расходы на уход за собой. Для многих женщин (именно они составляют большую часть пользователей бьюти-услугами) некий «базовый пакет» — уход за волосами и ногтями — является «неприкосновенным» пунктом семейного бюджета. В то же время, в случае необходимости, они готовы сократить расходы на развлечения и одежду, и даже пересмотреть свои гастрономические привычки.

Кому будет полезна программа «Предпринимательство в бьюти-индустрии: планирование и старт»?

  • Мастерам, уже работающим в сфере бьюти-индустрии в качестве наёмных сотрудников и планирующим открыть собственный салон или школу.

  • Людям, которые сами не собираются оказывать бьюти-услуги, однако хотели бы открыть салон или школу, либо найти место администратора или управляющего.

Чему можно научиться на программе?

Слушателей курса ждут три основных блока:

1. Правовые компетенции предпринимателя в индустрии красоты.

  • Организационная форма предпринимателя в индустрии красоты

  • Правовой статус самозанятого

  • Приложение «Мой налог»: регистрация, отчетность

  • Санитарно-гигиенические стандарты работы

  • Общие правила заключения и исполнения гражданско-правовых договоров

  • Основные права потребителя услуг в индустрии красоты

2. Основы финансовой грамотности предпринимателя в индустрии красоты

  • Финансовая модель бьюти бизнеса

  • Разработка линейки услуг

  • Способы увеличения прибыли

  • Анализ финансовых показателей

  • Пошаговая стратегия развития

3. Маркетинг в индустрии красоты

  • Введение в маркетинг для бьюти специалиста

  • Социальные сети

  • Фотоконтент

  • Аналитика

  • Воронка продаж и контента

Как развивается карьера в сфере бьюти-индустрии?

Мы представим все возможные варианты, однако это не значит, что выпускник программы должен начинать с самого первого. Слушателем может стать и человек не имеющий опыта работы и предпринимательства в этой области, и специалист любого уровня, готовый переходить на следующую профессиональную ступень.

  1. Работа на процентах в салоне. Этот уровень подходит для начинающих и опытных мастеров, оказывающих бьюти-услуги. Устраиваясь работать по найму, можно повысить квалификацию, отточить навыки и, самое главное, понаблюдать изнутри за тем, как устроен бизнес.

  2. Открытие собственного кабинета. Планируя этот этап, нужно познакомиться с правовой базой, регулирующей соответствующую сферу бьюти-услуг. В данной ситуации мастер становится индивидуальным предпринимателем, отвечающим за все процессы бизнеса — от поиска клиентов до уплаты налогов.

  3. Открытие собственного салона или студии. На этом этапе предприниматель составляет бизнес-план, находит подходящее помещение, покупает оборудование и ищет сотрудников. Всю эту работу он уже не может совмещать с оказанием услуг, так как управленческая деятельность требует постоянного внимания и времени на сиюминутное решение вопросов.

  4. Создание обучающего центра или школы. Успешный профессионал очень часто обнаруживает у себя желание обучать других. Таким образом он разделяет свой успех и, в какой-то степени, реализует свою социальную миссию.

  5. Продажа франшизы. Можно сказать, что это — апофеоз развития бизнеса. Это та ситуация, когда бренд становится настолько успешным и узнаваемым, что за право под ним работать готовы платить деньги другие предприниматели.

Для всех, кого заинтересовала программа, мы составили список книг, которые помогут войти в мир предпринимательства и бьюти-сервиса:

«Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов» Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик

«Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании» Герман Симон

«История ИП. История взлетов и падений одного российского индивидуального предпринимателя» Илья Пискулин

«Идеальный директор салона красоты. Книга-консультация Наталья Гончаренко» Павел Гринишин

«Метод тыквы» Майк Микаловиц

«Взлом маркетинга» Фил Барден

«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете» Денис Каплунов

«Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов» Максим Ильяхов

Смотрите также