Пленарная панельная дискуссия «Непрерывное образование: вызовы и решения» в рамках XIV Сибирского форума образования, Томск, 25 марта 2015 г.

XIV СИБИРСКИЙ ФОРУМ ОБРАЗОВАНИЯ 24-25 марта 2015 года

«СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КАК РЕСУРС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА»

ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»

25 марта 14.00 – 16.00

(Библиотека имени А.С. Пушкина, г. Томск, ул. К. Маркса, 14, к. 53)

Модератор:

Можаева Г.В., директор Института дистанционного образования Национального исследовательского Томского государственного университета, зав. кафедрой гуманитарных проблем информатики

Вопросы для обсуждения:

  • Непрерывное дополнительное образование: новые модели и правовое поле
  • Онлайн курсы (МООК) как модель развития непрерывного образования
  • Многопрофильные образовательные комплексы в системе непрерывного образования
  • «Третий» возраст: системный подход к развитию непрерывного образования
  • Качество непрерывного образования
  • Профессионально-общественная аккредитация
  • Сертификация профессиональных квалификаций
  • Дополнительное образование: векторы развития

В пленарном заседании участвуют специалисты в области непрерывного образования из Иркутска, Казани, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Севастополя, Томска, Читы и др. городов.

Участники:

  1. Концепция развития непрерывного образования в России: основные направления. Докладчик: И.Л. Рудая, первый проректор Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова (Ярославль)
  2. Онлайн курсы (МООК) как модель развития непрерывного образования. Докладчик: Я.М. Сомов, генеральный директор ООО «Лекториум» (СанктПетербург)
  3. Многопрофильные образовательные комплексы в системе непрерывного образования. Докладчики: С.Н. Ефимов, начальник Управления образования Томского района; Л.Г. Смышляева, зав. кафедрой социальной педагогики ТГПУ (Томск)
  4. «Третий» возраст: системный подход к развитию непрерывного образования. Докладчик: Е.Г. Новикова, руководитель проекта «Открытый университет», профессор Томского государственного университета (Томск)
  5. Непрерывное образование как механизм повышения качества трудовых ресурсов (на примере подготовки медицинских работников в ТБМК»). Докладчик: Т.Ю. Ложкина, директор Томского базового медицинского колледжа (Томск)
  6. Формирование «учительских» компетенций в системе непрерывного образования в свете нового поколения ФГОС. Докладчик: Т.Ю. Прищепа, декан ФПК ТГПУ (Томск)
  7. Профессионально-общественная аккредитация.Докладчик: Н.Н. Аниськина, ректор Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, президент российского Союза ДПО (Ярославль)