Завершилось обучение по программе повышения квалификации в рамках приказа Минобрнауки от 14.12.2010 г. № 1760

10.06.2011

В Институте дистанционного образования завершилось обучение по программе повышения квалификации в рамках приказа Минобрнауки от 14.12.2010 г. № 1760 «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов учреждений НПО и СПО»

По данной программе повышения квалификации прошли обучение 25 преподавателей, из 19 учреждений СПО, 11 регионов 3 федеральных округов:

1. Алтайский Механико-технологический техникум молочной промышленности
2. Алтайский строительный техникум
3. Волгоградский строительный техникум
4. Западно-Сибирский государственный колледж
5. Иркутский аграрный техникум
6. Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления
7. Красноярский политехнический техникум
8. Красноярский строительный техникум
9. Красноярский юридический техникум
10. Нерченский аграрный техникум
11. Новосибирский торгово-экономический колледж
12. Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского
13. Рубцовский сельскохозяйственный техникум
14. Сибирский политехнический техникум
15. Таштагольский горный техникум
16. Томский сельскохозяйственный техникум
17. Тюменский лесотехнический техникум
18. Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова 
19. Хакасский политехнический колледж

Разработчиками программы была поставлена цель развить социально-психологические компетентности педагогов, кураторов, психологов учреждений НПО и СПО, повысить их воспитательные и управленческие компетентности, систематизировав опыт воспитательной работы со студентами, а также сформировав представление о различных видах девиантного поведения, наиболее распространенного в студенческой среде методах его профилактики.  

В период всего обучения слушатели обменивались своим опытом с коллегами из других образовательных учреждений. 
Обсуждали значимость института кураторства в образовательных учреждениях и психологической помощи в развитии и становлении личности.
Говорили о психологии межличностных отношений, о методиках воспитательной работы в данных образовательных учреждениях. Рассматривали различные конфликтные ситуации, способы их разрешения через тренинги, деловые и ролевые игры.
В результате повышения квалификации слушатели:
- изучили психологические особенности студентов;
- ознакомились с особенностями межличностного общения в студенческой среде, группе, с преподавателями;
- научились использовать интерактивные методы работы со студентами для решения задач, связанных с образовательным процессом;
- научились пользоваться психодиагностическим инструментарием необходимым при решении задач кураторской деятельности;
  - получили представление о различных видах девиантного поведения, наиболее распространенного в студенческой среде методах его профилактики.  

 


В завершении обучения слушатели успешно прошли итоговую аттестацию и получили удостоверения о краткосрочном повышении квалификации государственного образца. Поздравляем!



Поздравляем!