Начальная страница  |   Приложение   |   Список литературы   |  

Методические рекомендации.

Занятие N 1. Введение в предмет.

Занятие N 2. Тренинг знакомства.

Занятие N 3. Эффективное общение - залог успеха.

Занятие N 4. Общение и конфликт.

Занятие N 5. Ролевое общение.

Занятие N 6. Язык жестов.

ЗанятиеN 7. Техники эффективного общения.

ЗанятиеN 8. Основные каналы получения и переработки информации.

Занятие N 9. Межличностное пространство или дистанция в общении.

Занятие N 10. Заключительное занятие по теме: "Эффективное общение - залог успеха".

Занятие N 11. Вводное занятие по теме: "Эмоциональная и волевая саморегуляция".

Занятие N 12. Эмоциональные состояния человека.

Занятие N 13. Эмоциональное общение.

Занятие N 14. Фрустрация. Особенности психологической защиты.

Занятие N 15. Воля. Волевая регуляция.

Занятие N 16. Вводное занятие по теме "Мои сильные и слабые стороны".

Занятие N 17. Палитра способностей.

Занятие N 18. Почерк как качество личности.

Занятие N 19. Темперамент.

Занятие N 20. Проективные методики как средство самопознания.

Занятие N 21. Мои слабые и сильные стороны.

Занятие N 22. Вводное занятие по теме: "Профессиональный успех".

Занятие N 23. Я выбираю профессию.

Занятие N 24. В мир профессий "по компасу".

Занятие N 25. Знакомство с миром профессий.

Занятие N 26. Стратегия профессионального выбора.

Дополнительные занятия. Игра "Продавцы - покупатели".

Программа диагностики социально-психологической адаптированности учащихся. Контрольные вопросы

Конкретные ситуации. Технология обучения с помощью метода конкретных ситуаций.

Конкретные ситуации. "Завуч против".

Конкретные ситуации. "Тяжело в ученье".

Конкретные ситуации. "Не хочу учиться, а хочу...".