Методические рекомендации.
Занятие N 1. Введение в предмет.
Занятие N 2. Тренинг знакомства.
Занятие N 3. Эффективное общение - залог успеха.
Занятие N 4. Общение и конфликт.
Занятие N 5. Ролевое общение.
Занятие N 6. Язык жестов.
ЗанятиеN 7. Техники эффективного общения.
ЗанятиеN 8. Основные каналы получения и переработки информации.
Занятие N 9. Межличностное пространство или дистанция в общении.
Занятие N 10. Заключительное занятие по теме: "Эффективное общение - залог успеха".
Занятие N 11. Вводное занятие по теме: "Эмоциональная и волевая саморегуляция".
Занятие N 12. Эмоциональные состояния человека.
Занятие N 13. Эмоциональное общение.
Занятие N 14. Фрустрация. Особенности психологической защиты.
Занятие N 15. Воля. Волевая регуляция.
Занятие N 16. Вводное занятие по теме "Мои сильные и слабые стороны".
Занятие N 17. Палитра способностей.
Занятие N 18. Почерк как качество личности.
Занятие N 19. Темперамент.
Занятие N 20. Проективные методики как средство самопознания.
Занятие N 21. Мои слабые и сильные стороны.
Занятие N 22. Вводное занятие по теме: "Профессиональный успех".
Занятие N 23. Я выбираю профессию.
Занятие N 24. В мир профессий "по компасу".
Занятие N 25. Знакомство с миром профессий.
Занятие N 26. Стратегия профессионального выбора.
Дополнительные занятия. Игра "Продавцы - покупатели".
Программа диагностики социально-психологической адаптированности учащихся. Контрольные вопросы
Конкретные ситуации. Технология обучения с помощью метода конкретных ситуаций.
Конкретные ситуации. "Завуч против".
Конкретные ситуации. "Тяжело в ученье".
Конкретные ситуации. "Не хочу учиться, а хочу...".
|