В начало   |   Введение   |   Объяснительная записка   |   Тематическое планирование   |   Заключение   |   Литература
Приложение 1   |   Приложение 2   |   Приложение 3   |   Приложение 4   |   Приложение 5   |   Приложение 6
 
  

Введение

Жители города, в том числе школьники все свое время проводят в измененной, даже искусственной среде обитания. Городская среда не воспринимается школьниками как их непосредственное значимое окружение и они сами не осознают себя ее частью. Чтобы уменьшить неблагоприятные следствия этого восприятия, нашей задачей является сформировать у детей понимание важности связей жителей города с окружающей средой.

Способы решения этой задачи могут быть, конечно, разные. Одним из способов, мне кажется, является реализация программы интегрированного межпредметного курса "География города Томска"

В данной работе представлена программа курса, а также приведены разработки некоторых уроков.