Содержание
Введение 1.
Введение 2.
1. Урок.
2. Урок.
3. Урок.
4. Урок.
5. Урок.
6. Урок.
7. Урок.
8. Урок.
В конце.
Введение 1. Интегрированная образовательная технология: содержание, методика проведения бинарных уроков (Кривошеина Е.Н.) Введение 2. Интегрированная образовательная модель в естественнонаучном образовании Заозерного архитектурно-художественного лицея (Абакумова Н.Н.) 1. Урок: "Биологическое значение воды" 2. Урок: "Влияние ветра и температуры на состояние воздушной среды г. Томска" 3. Урок: "Тропические пустыни Африки. Сахара" Экспертиза урока 4. Урок: "Геометрия вокруг нас" 5. Урок:" Урбанизация и ее проблемы" 6. Урок: "Размещение предприятий на территории Западно-Сибирского региона" 7. Урок: " Климатические пояса Евразии и адаптации организмов" 8. Урок: " Природные зоны и экология материка Африка" В конце. Экспертиза учебной деятельности на уроке (Абакумова Н.Н.)
Введение 1. Интегрированная образовательная технология: содержание, методика проведения бинарных уроков (Кривошеина Е.Н.)
Введение 2. Интегрированная образовательная модель в естественнонаучном образовании Заозерного архитектурно-художественного лицея (Абакумова Н.Н.)
1. Урок: "Биологическое значение воды"
2. Урок: "Влияние ветра и температуры на состояние воздушной среды г. Томска"
3. Урок: "Тропические пустыни Африки. Сахара" Экспертиза урока
4. Урок: "Геометрия вокруг нас"
5. Урок:" Урбанизация и ее проблемы"
6. Урок: "Размещение предприятий на территории Западно-Сибирского региона"
7. Урок: " Климатические пояса Евразии и адаптации организмов"
8. Урок: " Природные зоны и экология материка Африка"
В конце. Экспертиза учебной деятельности на уроке (Абакумова Н.Н.)