Cодержание     |      Подготовительная группа     |      Младшая группа     |      Средняя группа     |      Старшая группа
  
Назад      Вперед
  
  

Вальдорфская группа N 9.

Разновозрастные дети. Свободное воспитание.
Дети разного возраста. Как сделать, чтобы всем было интересно и в тоже время акцент делать на больших ребят?
Рассматриваем книгу "Драконы". В каждой стране народ сочинял сказки про драконов. Какие же они сильные, лапы когтистые, крылья мощные. Начинается творчество. Лепят драконов. Они все разные: у кого-то 2 лапы, у кого- 4, есть крылья, появляются огнедышащие языки. У Кати - красивый дракон с большими крыльями. Он охраняет волшебную сказку. Максим заворожено смотрит на этого дракона. Рождается сказка. Появляется рыцарь на коне. Он ищет волшебный меч по своей силе. Подъезжает к каждому дракону - примеряет меч, но ни один меч не подходит. То тяжелый, то не очень удобный. Только у Ромы находит меч по своей силе. Небольшой и очень острый. Рыцарь благодарит каждого дракона за помощь. Драконов дети лепят в течении всего года, но это уже коллективные большие работы 2-3 детей ( по высоте 20 см, длинный хвост- в 30см). Это сотворчество детей.
Гуаш. Тычки-палочки.
Нужно было нарисовать узор " кружочек-точка". А они открыли для себя глаза. Стали рождаться человечки.

"Крестоносый" Алёша
"Узор в круге" Вика

На следующем занятии рождались узоры. Ритм линии (вертикальные, горизонтальные), ритм линия-круг.
Ритм узоров их завораживал. Они придумывали и придумывали все новое сочетание линий, кружочков, точек. Фантазия не иссякала. Появилось многообразие ритма и цвета.



  
Наверх страницы