Cодержание     |      Подготовительная группа     |      Младшая группа     |      Средняя группа     |      Старшая группа
  
Назад      Вперед
  
  

Подготовительная группа

Рисование цветными карандашами. Им хочется многоцветья. Они художники-сказочники, режиссеры фильмов. Дети сразу другие: ответственность, решительность высвечивается. Рождаются фильмы про Сейлормун, черепашку Ниндзя, Черного паука, про страхи и космическое оржие и как можно освободиться от страха и стать мужественным. У них свое видение, свое отношение к героям, к их поступкам.
"Золотая сказка" Настя О.
"Три поросенка" Настя Прима
Сегодня конструирование из полосок. Раздаю узкие длинные полоски бумаги. Показываю несколько элементов соединения. Что же у них родится? Алёна Б.- появляется ежик-нежность, радость в нем. Дима Р., Саша Х.- грузовики, танки. У девочек - гусеницы с бантиками и украшениями на хвостах. У мальчиков - мосты, дороги. Им нравится создавать своими руками, придумывать.
Лепка. Животные. Появляются нежно-трогательные бычки, лошадки, собаки. Они удивляются, что они все могут. Им интересно делать что-то новое, необычное. А это я смогу сделать, придумать.
Вот Саша Носов. Он приходит в студию по-другому. Он становится маленьким. Ему хочется внимания, любви. Садится рядом. Ему не очень хочется рисовать, но делает это через силу. Уходить ему тоже не хочется. Его трудно увлечь (ему нужно индивидуальное мое внимание), дети по-сильнее все равно привлекут мое внимание к ним. Ему не хватает внимания, доверия, любви. Он делает усилия показать, что он маленький- это внутри него, а снаружи- рослый. крепкий мальчик.
Аленка Н., Алина - они приходят выполняют задание и убегают играть. Так хочется, чтобы еще немного порисовали. Им нужно тоже мое внимание, а по времени оно ограниченно.
Плетение из двух полос. Рождается шахматная доска. Красота плетения завораживает. Берут пластилин и рождаются удивительные шахматные фигуры. Придумывают свои условия игры, и начинается действо игры, оно их захватывает. Им не хочется уходить, а мне ломать их фигуры. Но приходит другая группа детей. Так жалко, что нельзя сфотографировать этот удивительный мир фантазии и творчества.
  
Наверх страницы