Назад | Вперед |
К оглавлению | |
Программа диагностики социально-психологической адаптированности учащихсяДля оценки эффективности какого-либо воспитательного либо образовательного воздействия необходимо выяснить, стал ли человек умнее, ответственнее, честнее или наоборот. Другими словами, необходимо диагностировать, как изменились потребности, мотивы, ценностные ориентации, самооценка и т.п. конкретного учащегося, насколько он удовлетворен процессом взаимодействия с учителем и группой в целом. Таким образом, можно сказать, что эффективность учебного курса можно оценить через выявление позитивных изменений: с одной стороны структуры и содержания личностных смыслов (самооценки, мотивов, целей и т.д.), а с другой, удовлетворенности субъектов педагогического взаимодействия этим взаимодействием. В конце учебного года необходимо проведение повторной диагностики с целью выявления качественных изменений, произошедших в личности учащихся за данный период. Для оценки полученных знаний, необходимо провести контрольную работу по следующим вопросам: Контрольные вопросы для проверки знаний по курсу "Вместе к успеху" Вам будет предложен ряд вопросов. Выберете правильный ответ.
а) необходимый для жизни человека компонент; б) процесс установления и развития контактов между людьми; в) процесс, главной функцией которого является приятное времяпрепровождение;
а) избегание; б) противостояние; в) сотрудничество; г) компромисс; д) уступчивость.
а) защита психики от лишнего психического влияния других людей; б) адекватная реакция на определенную ситуацию, в которую вовлечены другие лица или объекты; в) способ выражения себя.
а) маски; б) двойные сигналы в общении; в) усталость.
а) умение слушать; б) желание донести свою мысль до собеседника; в) перефразирование; г) отражение чувств; д) эрудированность, проявляющаяся в процессе общения.
а) аудиал; б) визуал; в) кинестетик.
а) одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности; б) непосредственное, временное переживание какого-либо чувства; в) состояние, которое возникает на экстремальное воздействие.
а) поддакивание; б) комплименты; в) внимание; г) дружеские жесты и мимика; д) свой вариант ответа (дополнение).
а) нежелание общаться; б) выражение демонстративного презрения и безразличия; в) насмешливые высказывания.
а) борьба мотивов; б) желание достичь какую-либо цель; в) отсутствие непосредственного эмоционального удовольствия, но получение морального удовлетворения.
а) качества, присущие многим людям; б) знания, умения и навыки, которые уже выработаны у человека; в) индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого.
а) да; б) нет.
а) словесные способности; б) организаторские способности; в) счетные способности; г) способности к пространственному мышлению.
а) сангвиник; б) холерик; в) флегматик; г) меланхолик.
а) холерику; б) флегматику; в) сангвинику; г) меланхолику.
а) умение устанавливать и поддерживать отношения с людьми; б) наличие соответствующего темперамента; в) хорошие бытовые условия; г) внешние данные.
а) род трудовой деятельности; б) вид занятия в трудовой деятельности; в) служебная обязанность; г) наивысшая степень соответствия конкретного человека и его должности.
а) профессия; б) специальность; в) призвание; г) служебная обязанность.
а) профессия; б) специальность; в) должность; г) призвание.
а) принять решение по совету родственников; б) получить ту же профессию, что и лучший друг; в) принять решение, зная требования профессии и учитывая свои особенности и возможности; д) ориентироваться на популярность профессии в обществе. | |
Наверх страницы |