Образовательная программа курса "Эксперт по качеству электронного обучения"

 
Общий план курса
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6

Упражнения

 

Упражнение 5

Цель работы: Формулировка квалификационных требований и определение ключевых функций специалиста для электронного обучения

Задание: Проанализировать набор компетенций эксперта в области технологий электронного обучения. Заполнить таблицу: Открыть таблицу

  1. Определить системный уровень компетенций:

    Нормативно-планировочный

    Научно- методический и проектировочный

    Экспертно-аналитический

    Образовательно-консалтинговый

    Технологический

    Блок личностно-мотивационных характеристик

    Блок базовых теоретических и практических знаний и навыков

    Блок системных характеристик

    Другой - сформулируйте

  2. Определить  «Вес» компетенции в структуре компетенций «Эксперта электронного обучения» (шкала 0 -10)

  3. Определить уровень владения компетенцией - базовый – Б, продвинутый – П, профессиональный – ПФ, другой (сформулируйте какой, введите обозначение)

  4. Произвести самооценку выделенных компетенций (шкала 1-5)

 

Общий план курса | Упражнение 1 | Упражнение 2 | Упражнение 3 | Упражнение 4 | Упражнение 5 | Упражнение 6

Дата последнего изменения этого узла 06.11.2005