Образовательная программа курса "Эксперт по качеству электронного обучения"

 
Общий план курса
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6

                           

Упражнения

 

Упражнение 4

Цель работы: Отработка умений по моделированию профессиональных компетенций

Задание 1:

  1. Проанализировать модель консультанта «Качества, определения, примеры поведения в типичных ситуациях» - Подробнее см. Обзор модели профессиональной компетенции консультанта // По материалам Internet Консалтинг -  http://www.consider.ru/articles/ob_model.shtml

Свойства профессиональной компетенции на уровне мотивации

Профессиональное качество

Определение

Примеры поведения консультанта в типичных ситуациях

Заинтересованное отношение к клиентам

Искренняя заинтересованность в успехе и благосостоянии клиентов; забота о людях, а также об организации в целом. Поиск информации о клиенте, которая может понадобиться в дальнейшем.

  • Непрерывно осуществляет поиск информации о клиенте.

  • Способен самостоятельно определить случаи, в которых производительность работы не соответствует требованиям клиента.

  • Сосредоточен на личных потребностях клиента, еще до того как будут исследованы технические параметры.

  • Выступает как личный друг и советчик клиента.

  • Способствует эффективному использованию положительных качеств, свойственных данному клиенту; предупреждает о возможных ошибках в ходе использования положительных черт личности.

  • Способен пожертвовать личным временем, посвящает решению проблем клиента не только свое рабочее время.

  • Обладает свойством эмпатии, искренней заинтересованностью и, во всех ситуациях, неизменно положительным отношением к клиенту.

 Задание 2:

  1. Сформулировать блок компетенции эксперта на уровне мотивации «Стремление быть честным и справедливым» в таблице

 

Профессиональное качество

Определение

Примеры поведения эксперта в типичных ситуациях

«Стремление быть объективным при экспертизе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий план курса | Упражнение 1 | Упражнение 2 | Упражнение 3 | Упражнение 4 | Упражнение 5 | Упражнение 6

Дата последнего изменения этого узла 06.11.2005