|
|||||
Назад Вперед | |||||
ТЕМА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (обобщающий урок) ЦЕЛЬ:
Методы: беседа. Оборудование: карточки, таблицы. ХОД УРОКА I. Опрос:Объявляю тему, цель урока. У доски: во 2-ой гр. - были ли трудности, консульт., все сделали?.1 гр. - было задание творческое, пожалуйста к доске. Работа со словарем. Все вспоминают и думают, готовятся попасть в страну вопросов по теме "Имя прилагательное". В это время работают у доски:
Получат задания в грамматической шкатулке-головоломке:
Работаем на месте:
Мы в стране вопросов
Докажите свои знания в правописании прилагательных по изученной теме (на пленке) Данные слова могут ли быть различными качествами человека, характеризуют ли они человека? Придумайте с любыми из них предложения. Запишем в тетради: Предложение (комментированное письмо) разберем по членам предложения: Разбираем: I. Хорошее дело - прилаг. Дело (какое?) хорошее. Прилагательное хорошее - хороший в кр. ф? - хорош - (осн. на шипящую, без ь знака). Разминка музыкальная Итак, отдохнули, послушали песенку. Всем задание: как определить окончание у прилагательных?
Определять род, падеж у прилагательных вы будете в следующем задании (творческом). 1 гр. Составить (желательно) связный рассказ по иллюстрации на тему "Труд". III. Закрепление: тетради на край стола! Вывод по уроку: 1. Над какой темой работали? Оценки! | |||||