о курсе содержание контроль глоссарий автор помощь

Стратегия дифференцированных цен. Основывается на создании шкалы возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков. Применяется в зависимости от цели избранной стратегии: расширить или удержать свой сегмент рынка.

Стратегия единых цен. Используется при реализации товара по каталогам, образцам, через каналы посылочной торговли.

Стратегия ценового лидера. Используется фирмами, у которых отсутствуют разработки своей ценовой стратегии.

Стратегия "убыточного лидера". Используется на последней стадии жизненного цикла товара, когда другие стратегии применять тяжело. Содержание ее - продажа товара-лидера, входящего в комплекс товаров, по низким ценам, а остальных- по монопольно высоким ценам.

Таким образом, механизм ценообразования на мировых товарных рынках обеспечивает реализацию закона стоимости на международном уровне.

в начало главы назад в начало темы далее