о курсе содержание контроль глоссарий автор помощь

Чтобы понизить степень риска при ведении торговых операций на мировых рынках его участники разрабатывают маркетинговую ценовую стратегию, целью которой является определение вероятной амплитуды ценовых, и курсовых колебаний.

Существует несколько типов ценовых стратегий.
Стратегия "снятия сливок". Основывается на установлении высоких цен. Она применяется относительно товаров-новинок, защищенных патентами, когда спрос превышает предложение, а фирма занимает монопольное положение.

Стратегия низких цен. Основывается на установлении максимально низких (но не демпинговых) цен для стимулирования спроса, расширения своего сегмента мирового рынка. Перспективными являются те товары, в производстве которых наблюдается сокращение затрат.

в начало главы назад в начало темы далее