Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Информационные технологии в маркетинге


Автор(ы)

Предметная областьМаркетинг
Уровень образованияПереподготовка и повышение квалификации
Целевая группаПреподаватель
Вид ресурсаУчебная программа
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаОткрытый доступ
Формат представленияТекст
Размещение ресурсаhttp://ido.tsu.ru/prog.php?prog=ppk_infmark_inn
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияГусельникова Марина Геннадьевна
Телефон: (3822)529494
Факс: (3822)529579
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияКраткосрочный курс "Информационные технологии в маркетинге" адресован организационно-управленческому персоналу учебных заведений различного профиля, а также преподавателям образовательных учреждений всех уровней, научным сотрудникам учреждений экономических профилей. В программе отражены новейшие теоретические и прикладные аспекты учебных дисциплин цикла маркетинг - "Маркетинг образовательных услуг", "Основы информационных технологий". Программа направлена на формирование системы знаний в области маркетинга и приложения ее в сфере экономического образования.
Цель программы - методическая и информационная помощь слушателям курсов повышения квалификации в овладении новейшими знаниями и технологиями преподавания дисциплины. Программа разработана ЭФ ТГУ.
Обучение рассчитано на 40 часов очных аудиторных занятий. Завершает обучение выполнение проекта по организации маркетингового анализа деятельности учебного заведения, на основе авторских материалов, с использованием знаний, приобретенных в процессе обучения.
По окончании обучения слушатели получают сертификаты установленного образца.






Год издания2006
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 30.11.2006 (10:46)