Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Маркетинг библиотечно-информационной деятельности


Автор(ы)

Кузоро Кристина Александровна
Предметная областьБиблиотечно-информационная деятельность
Уровень образованияВысшее профессиональное
Целевая группаСтудент
Вид ресурсаЭлектронный учебный курс
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаЗаписанные на курс пользователи
Формат представленияКурс в СДО "Электронный университет - MOODLE"
Размещение ресурсаhttp://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=275
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияАренкина Екатерина Андреевна
Телефон: (3822)52-94-94
Факс: (3822)52-95-79
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияКурс ориентирован на студентов 4 курса кафедры библиотечно-информационной деятельности Института искусств и культуры(бакалавриат). Цель курса - формирование у студентов представления о системе маркетинга библиотечно-информационной деятельности, освоение научных подходов к формированию комплекса маркетинга в библиотеках, содействие становлению умения применять полученные знания в процессе теоретической и практической деятельности.
Год издания2013
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 07.02.2014 (17:44)