Образовательные ресурсы   |   Научно-образовательные ресурсы   |   Образовательные программы

Описание


Маркетинг библиотечно-информационной деятельности


Автор(ы)

Кузоро К.А.
Предметная областьБиблиотечно-информационная деятельность
Уровень образованияВысшее профессиональное
Целевая группаСтудент
Вид ресурсаЭлектронный учебный курс
Вид носителяИнтернет-ресурс
Форма доступаЗаписанные на курс пользователи
Формат представленияКурс в СДО "Электронный университет - MOODLE"
Размещение ресурсаhttp://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=275
ПравообладательТомский государственный университет
Контактная информацияАренкина Екатерина Андреевна
Телефон: (3822)52-94-94
Факс: (3822)52-95-79
E-mail: office@ido.tsu.ru
АннотацияВ данном учебном курсе "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" рассмотрены компоненты комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности: система связей с общественностью (Public Relations), библиотечная реклама, ценовая политика библиотечного маркетинга, фандрайзинг в библиотеке, формирование имиджа библиотеки.
Год издания2013
Место изданияТомск
РегионТомская обл.
Технические требования
Последнее изменение: 20.01.2014 (16:39)